Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Программа «Связной-Клуб» охватывает регионы России
08.11.2007 14:31
версия для печати
Старт программы в регионах РФ сопровождается значительным расширением привилегий участников программы. Помимо уже действовавших ранее бонусов добавлены новые, которые должны сделать участие в программе еще более выгодным: Возможность обмена/возврата исправной цифровой техники: если участник программы «Связной-Клуб» по какой-либо причине хочет вернуть приобретенную в «Связном» цифровую технику или мобильный телефон, то он может сделать это в следующие сроки: для держателей карт «Связной-Клуб» - в течение 15 дней; для держателей карт VISA «Связной-Клуб» - в течение 30 дней. Обмен б/у сотового телефона на новый: предложение trade-in действует теперь только для участников программы «Связной-Клуб». Участник программы может получить GSM-телефон бесплатно: нужно просто сдать свой старый телефон и доплатить разницу баллами. Предоставление мобильного телефона из подменного фонда уже на этапе экспертизы мобильного телефона, а не только на время проведения ремонта. Участник программы «Связной-Клуб» не останется без связи в случае поломки своего мобильного телефона, приобретенного в «Связном». 2 года дополнительной гарантии: при покупке услуги «1 год дополнительного сервисного обслуживания» второй год — в подарок. Бесплатная настройка GPRS-интернет, WAP-GPRS и MMS при покупке телефона в «Связном». Данные привилегии будут распространены и на участников программы «Связной-Клуб», которые вступили в программу ранее. К полному перечню привилегий относятся также: регулярно проводимые акции с персональным ежемесячным sms-, e-mail-информированием, отправкой почтовых сообщений, информированием по телефону. Использование данных каналов коммуникаций возможно благодаря собранной базе данных участников программы «Связной-Клуб». В Москве и Московской области проведение e-mail и sms-рассылок для держателей карт «Связной-Клуб» проводилось впервые 3-5 ноября в строгом соответствии с действующим «Законом о персональных данных», т.е. при наличии письменно подтвержденного согласия держателя карты. SMS-сервисы: справка о текущем балансе счета и т.д.; персонифицированные предложения; презентация новинок цифровой техники; возможность предварительного заказа новинок; розыгрыши ценных призов; мобильные развлечения: участнику программы и 3-м его друзьям предоставляется бесплатный доступ на 2 недели к каталогу мобильных развлечений «Загрузка» (мелодии, картинки, java-игры и прочее); возможность совершать покупки в Интернет-магазине с помощью персонального менеджера. «Программа «Связной Клуб» направлена, в первую очередь, на выявление и поощрение постоянных клиентов сети «Связной». «Мы стремимся сделать участие в бонусной программе максимально выгодным и интересным для наших постоянных покупателей, расширяя круг привилегий, придумывая новые акции и предложения, формируя с ними взаимовыгодные и долгосрочные отношения», - говорит руководитель проекта «Связной-Клуб» Зоя Таджева, - «Разветвленная розничная сеть, профессиональный персонал, собранные в период действия пилотного проекта ценнейшие данные и отлаженные бизнес-процессы компании позволили создать программу и поддерживать ее реализацию на высоком уровне и в кратчайшие сроки». В настоящий момент «Связной» активно привлекает партнеров – сетевые и региональные компании, придя в которые за покупкой или услугой, держатель карты «Связной-Клуб» сможет набрать еще больше баллов. В планах компании «Связной» завершение развертывания программы «Связной-Клуб» до конца ноября 2007 года. Бонусная программа «Связной-Клуб» будет действовать во всех 1500 магазинах сети «Связной» на территории России. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры Ключевые слова: Беталинк, Диксис, магазины Цифроград, маркетинг, салоны сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, маркетинг услуг, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, Бета Линк, торговые сети, Евросеть, сеть магазинов москва, розница, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, нижний новгород, тарифы , самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, татарстан, республика татарстан, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, лояльность, программы лояльности, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, бонус, телефон ру, ижевск, выставка, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть, тольятти, пермь, поволжье, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||