rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Девятый узел» представил новый сайт

На днях компания «Ижсвязьинвест» (торговая марка «Девятый узел») представила новую версию своего официального сайта ud9.ru. Старый сайт уже не удовлетворял оператора с точки зрения возможностей расширения, увеличения функциональности, и, кроме того, в этом году было принято решение о смене позиционирования компании на рынке в связи с планируемым расширением географии деятельности, а также запуске новой рекламной кампании. В связи с этим был не только обновлен дизайн сайта, но и осуществлен перенос на новый «движок», который будет удовлетворять всем требованиям компании, в особенности, иметь возможность успешной интеграции системы с действующей системой биллинга «Девятого узла». На новом сайте появилось несколько новых разделов, а в ближайшее время «Девятый узел» также предоставит своим клиентам такой сервис, как услуги электронной почты с возможностью захода через интерфейс на сайте компании.

ООО «Ижсвязьинвест» (торговая марка «Девятый узел») работает на телекоммуникационном рынке Удмуртской Республики с 1999 года. Компания имеет собственную транспортную сеть на основе ВОЛС с пропускной способностью до 1 Гбит/с общей протяженностью более 120 км, охватывающие все АТС ТФОП Ижевска, операторов связи и наиболее крупных потребителей телекоммуникационных услуг, а также собственный опорно-транзитный узел связи в Ижевске, позволяющий использовать ресурс более 60 тыс. телефонных номеров, из которых более 20 тыс. уже находятся в коммерческой эксплуатации. В 2007 году сдан в эксплуатацию внутризоновый узел связи компании «Девятый узел». На сегодня компания предоставляет услуги местной и внутризоновой телефонной связи, услуги доступа к междугородней и международной телефонной связи, услуги цифровой телефонии, высокоскоростной доступ в Интернет по выделенной линии, организацию виртуальных частных сетей (по технологии VLAN), предоставление цифровых каналов связи, услуги присоединения и пропуска трафика для операторов связи.

Как сообщили в компании «Ижсвязьинвест», старый вариант сайта был разработан более года назад в связи с принятием новой рекламной концепции, и его открытие было приурочено к участию в одной из местных отраслевых выставок. Но в этом году было принято решение о смене позиционирования компании на рынке в связи с планируемым расширением географии деятельности, а также запуске новой рекламной кампании. Кроме того, по мере развития компании, увеличения ассортимента предоставляемых услуг, роста абонентской базы, старый сайт уже не удовлетворял оператора с точки зрения возможностей расширения, увеличения функциональности. Именно поэтому было принято решение о его смене.

«Перед подрядчиком ставились задачи, вытекающие из нашего видения специфики сайта телекоммуникационной компании. Официальный сайт компании – это, прежде всего, ее лицо, отражающее имидж предприятия и специфику его деятельности, а для клиентоориентированных компаний, какой и является «Девятый узел», это еще и эффективный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами и повышения уровня обслуживания. Кроме того, исследования показывают, насколько важно для потенциального абонента в процессе выбора провайдера услуг связи получить наиболее полную информацию об услугах и тарифах. В этом случае веб-сайт компании может служить одним из основных способов привлечения новых клиентов», – комментирует специалист по маркетингу ООО «Ижсвязьинвест» Елизавета Купчинаус.

Процесс разработки нового сайта компании «Девятый узел» условно можно поделить на несколько этапов. На первоначальном, подготовительном этапе проводилась работа по анализу существующего сайта компании, его достоинств и недостатков. При этом учитывалось мнение не только специалистов «Девятого узла», но и клиентов компании. Также проводилось исследование официальных сайтов других компаний телекоммуникационного рынка не только России, но и других стран. В результате, собранная информация была использована для составления технического задания на разработку новой версии сайта «Девятого узла», отражающего структуру страниц сайта, логику его навигации, функциональность, а также требования к дизайну.

На втором этапе шла разработка общего стиля дизайна главной страницы и шаблонов внутренних страниц сайта. Здесь в качестве подрядчика была выбрана компания «Элевайз», специализирующаяся, в основном, на разработке программного обеспечения. Кроме того, дизайнеры «Элевайза» имеют большой опыт в ведении подобных веб-проектов. При разработке дизайна и интерфейса учитывались фирменный стиль компании, последние тенденции в сфере веб-дизайна, а также максимальное удобство для пользователей в части навигации и поиска информации.

В компании отмечают, что немаловажным этапом в процессе разработки веб-сайтов является также выбор программного средства («движка»), на котором и будет функционировать сайт. Решение о приобретении программного обеспечения во многом определялось следующими факторами: возможностью самостоятельного администрирования системы, легкостью работы в системе для контент-менеджеров, возможностью дальнейшей доработки модулей сайта, возможностью успешной интеграции системы с действующей системой биллинга «Девятого узла» и имеющимся успешным опытом внедрения конкретного программного продукта. Из всех перечисленных факторов наиболее важным для «Девятого узла» был именно фактор возможности интеграции данного «движка» с биллинговой системой компании. «Девятый узел» для всех расчетов использует собственную систему биллинга, имеющую возможность ведения любой статистики потребления услуг связи абонентами. После рассмотрения нескольких вариантов, выбор пал на разработку компании «Миттек» (ООО «Мультимедиа и интернет технологии») – систему «Конструктор сайтов swift.engine».

Swift.engine – это клиент-серверное приложение, исполняемое преимущественно на стороне сервера. Возможности «Конструктора swift.engine» полностью определяются теми расширениями, которые установлены на конкретно взятом сайте. При этом базовая функциональность сайта неизменна, так как реализуется расширением swift.engine.single, которое входит в любой вариант поставки. Это такие возможности, как создание контента, его аудит и публикация, визуальное редактирование макета дизайна, администрирование сайта, подсчёт посещаемости страниц, размещение баннеров на страницах, возможность создания анкет, опросов и голосований для посетителей.

Новый сайт был изначально задуман как один из инструментов повышения уровня обслуживания абонентов компании, поэтому при его разработке был сделан акцент на развитие интерактивных разделов, различных форм обратной связи с посетителями. В частности, были введены такие разделы, как «Аварийная заявка» (возможность отправить заявку с указанием проблемы в онлайн-режиме), «Заявка на подключение» (заполняемые на сайте заявки моментально поступают в информационно-справочную службу компании), «Справочник абонента» (содержит ответы на наиболее популярные вопросы абонентов), «Задать вопрос» (посетители сайта могут задавать интересующие их вопросы по услугам компании). Кроме того, новая структура сайта позволила более полно описать все предоставляемые услуги и их преимущества, а также представить сетку тарифов. Также на сайте есть возможность проведения небольших опросов среди посетителей. Кроме того, работает доступ на сервер статистики, где каждый абонент может посмотреть объем потребления интернет-услуг. Для лучшего отражения сферы деятельности компании «Девятый узел» описание всех услуг разделено в зависимости от их целевой группы потребителей: «для бизнеса», «для домашних пользователей», «операторам связи», «застройщикам».

«Безусловной особенностью сайтов телекоммуникационных компаний является возможность взаимодействия провайдера и клиента в онлайн-режиме. Прежде всего, сайт должен предусматривать возможность абонента просматривать статистику потребления своих услуг – то есть авторизованный вход в систему биллинга оператора. Кроме того, большинство провайдеров предоставляют услуги электронной почты с возможностью захода через интерфейс на сайте компании. В ближайшее время «Девятый узел» также предоставит такой сервис своим клиентам. Также немалую пользу может принести и создание на сайте провайдера специального форума или чата, где посетители могли бы общаться с представителями компании и друг с другом. Как уже отмечено выше, в сфере телекоммуникаций очень важна полная информированность клиентов о предоставляемых услугах, тарифах, а также возможность получения онлайн-статистики по потребленным услугам. Сайт должен содержать различные формы обратной связи», – говорит Елизавета Купчинаус.

Сайт «Девятого узла» запускался оперативно, основные работы заняли 1,5 месяца. Так как сайт был запущен всего несколько дней назад, сейчас еще проходит этап его тестирования и небольшие программные доработки, также идет индексация страниц сайта во внешних поисковых системах. Посещаемость сайта составляет от 60 до 105 человек в день. В дальнейшем планируется активное продвижение сайта в сети Интернет. Продвижением сайта занимается служба маркетинга и рекламы ООО «Ижсвязьинвест». Дальнейшая поддержка сайта будет осуществлять совместно службой маркетинга и рекламы (в части контента и дизайна) и службой поддержки сети передачи данных (в части технической поддержки).

Арт-директор студии Mohito.ru Александр Степанов дал свою оценку новому сайту «Девятого узла»: «К несомненным плюсам нового сайта компании «Ижсвязьинвест» можно смело отнести удобную организацию навигации и доступность наиболее востребованных посетителями функций. Очень важно, чтобы абонент мог без труда подать заявку на подключение, посмотреть тарифы или сделать аварийный вызов. С данной задачей разработчики сайта справились. Что касается графического исполнения сайта, то тут дела обстоят намного хуже. Дизайн сайта слишком банальный, даже шаблонный. Никаких эмоций у посетителя сайт не вызовет, он – нейтрален. Попытка обратиться к основным группам потребителей («Бизнес», «Бизнес-центры», «Операторы» и «Домашние пользователи») не совсем удачна. Предложения для них размещены в нижней части страницы, и не все посетители их увидят. На мой взгляд, нужно было сделать на этих целевых группах больший акцент, а возможно, и вовсе построить на этом всю визуальную часть сайта. В общем, по пятибалльной шкале сайт тянет на 2-ку по графическому исполнению и на 4-ку по наполнению».

Напомним, что еще один региональный оператор Поволжья недавно обновил свой официальный сайт – это кировская компания «Информационные Системы» (см. новость от 22 октября 2007 г.).

Автор: Светлана Черемисина (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, скорость интернета, подключение интернета, безлимитный интернет, биллинговая система, billing, домен хостинг, электросвязь, web design, web site, web интерфейс, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб дизайнер, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, сети передачи данных, хостинг сайтов, биллинг, доступ в интернет, Акадо, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , пиринговые сети, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, web программирование, телефонная связь, онлайн, поисковые системы, adsl, dsl, adsl интернет, adsl подключение, аист , межгород, бесплатные звонки, волга телеком, волгателеком, j, удмуртия, fttb, поисковая оптимизация, атс, ижевск

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга