Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«ON» снизил цену. В Ульяновске
24.01.2007 00:00
версия для печати
Акция «ON в подарок» проходит в Ульяновской области с 22 января по 30 июня 2007 года и ориентирована на продвижение тарифных планов «ОN первый», «ON самый» или «ON платит». В рамках данной инициативы абонентам предлагается две возможности. Первая из них предполагает получение комплекта одного из вышеназванных тарифных планов в подарок при условии подключения на месте. При этом абонент может сам определить сумму стартового пакета: нижний предел суммы, внесенной на лицевой счет при подключении, не определяется оператором. Второе предложение, инициированное оператором в Ульяновской области в рамках данной акции, ориентировано на продажу стартовых пакетов тех же тарифных планов («ОN первый», «ON самый» или «ON платит») без подключения на месте. Стоимость такого стартового пакета составляет 50 рублей, при этом на счет абонента зачисляется также 50 рублей. Интересно, что, инициировав предложение «ON в подарок» в собственных центрах обслуживания, оператор во всех дилерских сетях и точках продаж также снизил цену стартового пакета до 50 рублей, таким образом нивелируя смысл второй части акции. Кроме того, наблюдатели рынка отмечают еще одну странность: обычно период, в который операторы сотовой связи проводят акции, ориентированные в основном на привлечение новых абонентов, приходятся на конец года – предновогодние месяцы обычно характеризуются тем, что происходит определенный всплеск количества подключений. С этим связан и тот факт, что в постновогодний период игроки рынка традиционно проводят акции, которые направлены в большей степени на повышение лояльности уже существующих абонентов – при высокой степени проникновения сотовой связи необходимость удержать качественных абонентов стоит достаточно остро. Очевидно, что эта акция направлена на стимулирование активности абонентов в период, когда подключения сезонно падают. С другой стороны, акции по снижению стоимости стартового пакета, как правило, привлекают значительное число потенциальных абонентов, поэтому многие операторы используют этот прием наряду с демпинговыми акциями для резкого увеличения абонентской базы на новых рынках. Для «Ульяновск GSM» рынок Ульяновска не является новым, однако в последнее время произошли значительные изменения в структуре предложений оператора (основное из них – смена бренда), поэтому оператор не может рассчитывать на уже раскрученный бренд, а фактически вынужден продвигать новый. Снижение же стоимости стартового пакета дает оператору возможность не только удержать, но и увеличить долю рынка. При этом нужно учесть, что в Ульяновской области другие операторы предлагают стартовые пакеты по более высокой стоимости. Так, к примеру, стартовый пакет «МегаФон Поволжье» в данном регионе обойдется абоненту в 150 рублей, а МТС – в 119 рублей (на счете – 90 рублей). Однако затем традиционно возникнет вопрос удержания набранных в период акции абонентов. Бренд ON существует в Ульяновской области с декабря 2005 года Напомним, что с 1 ноября 2006 года в сети оператора представлена и другая линейка тарифных планов – «Сфера», появившаяся в сети в связи с объединением сотовых «дочек» ОАО «ВолгаТелеком» и приобретением ими статуса межрегионального оператора, причем головным оператором становится «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), в чьей сети и появились тарифы «Сфера» (см. выпуск новостей от 15 декабря 2006 г.). Отметим, что линейка тарифов «Сфера» пока в Ульяновской области оператором продвигается не слишком активно: за два с половиной месяца была инициирована только одна акция. Позиционируются данные тарифы иначе: они предлагают не только дешевую, но и качественную связь, для чего в последнее время сеть оператора активно модернизируется и улучшается покрытие сети и качество приема. Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?