rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В Нижнем Новгороде раздался Good’OK

В конце прошлой недели оператор сотовой связи МТС макрорегион «Поволжье - Северо-Запад» запустил в эксплуатацию новую услугу Good’OK. В ее рамках абоненты могут поменять длинные гудки на приеме входящих звонков на мелодию. Отметим, что абонентам МТС в Татарстане услуга стала доступна еще в конце июня 2006 года.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 64,1 млн абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 млн человек. В ПФО присутствуют два филиала оператора. В состав макро-региона МТС «Поволжье Северо-Запад» входят Нижегородская и Кировская области, Республики Татарстан, Мордовия, Марий Эл, Удмуртская и Чувашская Республики, количество абонентов филиала - более 3,5 млн человек. «Поволжье - Юго-Запад» охватывает Самарскую, Саратовскую, Оренбургскую, Ульяновскую области и Республику Башкирия, обслуживая более 3 млн абонентов.

Услуга под брендом Good’OK реализована на основе сервиса Ring Back Tone и предоставляет абонентам МТС возможность устанавливать мелодии и звуковые эффекты, которые будут проигрываться вызывающим их абонентам вместо привычных длинных гудков. Для разных абонентов услуга позволяет назначить разные мелодии. Всего предусмотрено наличие пяти групп абонентов, в каждую из которых можно занести до 10 телефонных номеров. Каждой группе можно назначить свою мелодию, а также возможно назначение одной или нескольких мелодий для всех абонентов: в случае заказа нескольких композиций они будут ротироваться в случайном порядке. Назначать различные мелодии можно и на определенный день (например, день рождения, праздник, день недели) или на определенное время (например, с 9 утра до 6 вечера). При этом если линия занята, то мелодия проигрываться не будет, а инициатор вызова услышит обычные короткие гудки.

Подключить услугу Good'OK нижегородцы могут несколькими способами: абоненты «Джинс» - с помощью «Мобильного помощника» по номеру 0022 2217, абоненты контрактных тарифных планов - по номеру 0880 241, а также все группы абонентов – через «Интернет-Помощника», в салонах-магазинах МТС или в контактном центре, позвонив по номеру 0890. В период с 10 августа по 10 сентября 2006 года стоимость подключения услуги - $0,5, стоимость заказа мелодии - в соответствии с тарифом, абонентская плата отсутствует. Прослушать и установить мелодии можно на интернет-сайте услуги (good-ok.mts.ru) или позвонив по бесплатному короткому номеру 0550 и воспользовавшись голосовым меню.

Выбранные мелодии доступны в течение одного месяца с момента их выбора. При приближении окончания этого периода абоненту отправляется SMS-сообщение с уведомлением. После окончания периода вместо выбранной мелодии устанавливается мелодия по умолчанию. Срок действия услуги можно продлить с использованием ранее выбранной мелодии (если такая мелодия доступна для продления) или назначить новую мелодию из списка доступных. Смену мелодий можно осуществлять неограниченное количество раз, с лицевого счета абонента будет списываться сумма, соответствующая стоимости услуги с использованием выбранной мелодии.

Услуга Good’OK была анонсирована в Москве на выставке «Связь-Экспокомм-2005». Тогда сообщалось, что созданный на платформе компании NEC сервис Ring Back Melody является первой услугой подобного рода, реализованной на российском GSM-пространстве. Услуга Good’OK предоставляется в московской сети МТС с прошлого года, причем с 2006 года сервис действует в коммерческой эксплуатации. В макрорегионе «Северо-Запад» услуга действует с середины января 2006 года.

Другие операторы также обращают внимание на развитие подобного рода сервисов. Так, «Билайн» с сентября 2005 года предоставляет в Самарской области услугу Ring Back Tone (RBT) под названием «Своя мелодия». Сервис позволяет заменить традиционный сигнал ожидания вызова на персональную мелодию или специальное голосовое приветствие, которые будут звучать в телефонной трубке вызывающих абонентов. Подписавшись на услугу «Своя мелодия», клиент получает персональную фонотеку, где может храниться до 15 мелодий. Выбрать персональную мелодию или голосовое приветствие можно также из обширной библиотеки. Цена мелодии зависит от ее популярности и варьируется от $0,6 до $1,5, абонентская плата за услугу отсутствует. Третий оператор «большой тройки» - ОАО «МегаФон» - разрабатывает проект по предоставлению возможности замены гудков на произвольный аудиофрагмент. Услуга станет доступна абонентам в этом году.

Автор: Евгения Столярова (info@nnit.ru)

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга