rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Разработчики F2P игр смогут показывать видео с вознаграждениями в ПК продуктах на MY.GAMES Store

MY.GAMES Store (входит в состав VK) и американская компания Simulmedia, разработчик платформы для показа рекламы в ПК и консольных играх PlayerWON, объявляют о партнерстве. Теперь разработчики Free-to-Play игр MY.GAMES Store смогут по своему усмотрению подключить API для показа rewarded videos в клиентских играх на ПК, а пользователи MY.GAMES Store смогут по желанию смотреть видео от брендов и получать за это награды в играх. На данный момент решение в тестовом режиме подключено для Guild of Heroes и Hustle Castle -— мобильных игр, портированных на ПК.

«Игры все больше захватывают внимание людей по всему миру, и разработчики логично стремятся принести свои продукты на большее число платформ. Прослеживается четкий тренд на кросс-платформенность и порты мобильных игр на ПК, а ПК-продуктов на консоли. При этом разработчики не всегда могут перенести все существующие игровые механики, например, rewarded videos в мобильных играх, позволяющее получать дополнительные награды, и конкурентно прогрессировать. Мы заключили партнерство с PlayerWON, чтобы предоставить игрокам на всех платформах единые возможности. Добавление новой механики в F2P ПК-игры сможет сделать игровой процесс комфортнее и увлекательнее, а ПК-разработчикам поможет выйти на новую аудиторию игроков», — прокомментировал Родион Котельников, руководитель MY.GAMES Store.

«Мы очень рады сотрудничеству с MY.GAMES, которое откроет геймерам доступ к дополнительным игровым наградам с помощью просмотра спонсорских видео, а разработчикам предоставит доступ к новой аудитории и каналу монетизации», — прокомментировал Дэйв Мэдден, президент компании PlayerWON.

Перед запуском партнерства MY.GAMES Store провела опрос среди пользователей платформы в России, США и странах Европы, выяснив, что 62% опрошенных не против смотреть бренд-видео в ПК играх и получать за это вознаграждение. При этом 55% готовы смотреть от 3 и больше роликов. 63% хотели бы получать за просмотр видео игровые предметы, а 62% — игровую валюту.

Благодаря решению PlayerWON разработчикам станет доступен рекламный API, который позволит настраивать бренд-видео: выбирать формат интеграции, нужный момент для показа и вознаграждение за просмотр и многое другое. Рекламодатели, в свою очередь, также смогут выбирать игры для показа рекламы, настраивать регион, количество показов на пользователя и многое другое.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.12.2021 RIW-2021: цифровой контур как спасение

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга