rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Почта России увеличила автоматизацию обращений в два раза

Почта России подводит итоги работы собственного голосового ассистента для помощи клиентам горячей линии. За год, прошедший с запуска, компания расширила количество тематик, которые доступны для обслуживания клиентов с помощью умного голосового помощника, с 9 до 18. Более 40% обращений теперь обрабатывается в автоматическом режиме. Это помогло снять часть нагрузки с операторов, повысить производительность контакт-центра и доступность горячей линии для клиентов. При этом стоимость обслуживания в контакт-центре снизилась на 20%.

Голосовой ассистент Почты создан на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Yandex.Cloud. В отличии от классической IVR-навигации, интеллектуальный голосовой ассистент автоматически, с применением нейронных сетей, определяет тематики обращений, что позволяет обеспечить оперативное и качественное консультирование клиентов. Он помогает справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции. 

«С каждым годом роботизированные сервисы для бизнеса становятся все более востребованными.  Внедряя эти решения в Почте России, мы решаем такие важные задачи, как улучшение доступности различных каналов коммуникаций, повышение качества и скорости обслуживания. Поэтому в наших планах увеличение доли интеллектуальной автоматизации в общении с клиентами», – отметил Алексей Лаптев, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Почты России.

«На платформе Yandex.Cloud мы делаем сложные сервисы на базе машинного обучения удобным и доступным инструментом для роста бизнеса, внедрения изменений, запуска новых цифровых продуктов. Такие масштабные проекты как переход Почты России к автоматизации работы с клиентами — это яркое доказательство реальных возможностей добиваться с помощью облачных технологий результатов в короткие сроки», – прокомментировал Никита Ткачев, руководитель по развитию бизнеса ML и AI сервисов Yandex.Cloud.

Проект по внедрению роботизации в контактный центр Почты России реализовали совместно компании «Авиационные Технологии Связи» и Neovox. Для понимания русскоязычной интерпретации цифр и латинских букв трек-номеров был разработан специальный модуль, способный быстро проверить множественные гипотезы услышанного с применением нескольких моделей распознавания. Кроме того, в рамках проекта были созданы оптимальные сценарии поддержки клиентов Почты России. 

«Интеллектуальный голосовой помощник для Почты России – это симбиоз серьезной продуктовой экспертизы Neovox и высокоточных речевых технологий Yandex SpeechKit. Только сочетанием этих двух составляющих – продуктовой и технологической – достигается высокое качество роботизированных сервисов, которые уже стали неотъемлемой частью современного контактного центра, к которым бесспорно относится Neovox. В соответствии с поставленными перед нами задачами, мы продолжим разработку и внедрение автоматизированных сервисов для Почты России», – подчеркнула Капланова Татьяна, заместитель генерального директора Neovox.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Торговые сети, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

03.12.2021 Билайн подвел итоги развития сети в Петербурге и Ленинградской области

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию