rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Группа АДВ и Platforma договорились о стратегическом партнерстве

Группа АДВ и Platforma («Платформа больших данных»), совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, стали стратегическими партнёрами. Теперь все клиенты АДВ смогут получить доступ к сегментам, сформированным Platforma под конкретный запрос. Стороны намерены создавать и внедрять новые решения в области O2O-маркетинга, рынок которого уже в прошлом году оценивался в 30 млрд рублей.

Platforma создана в прошлом году. Компания разрабатывает инструменты для бизнеса на основе больших данных (сервисы персонализации, геопространственного анализа, рекламные платформы и многое другое) и является основой data-экосистемы ВТБ. 

Задача стратегического партнерства АДВ и Platforma – находить для рекламодателей наиболее ценные аудитории и, работая с ними, оценивать влияние рекламы на конечные бизнес-результаты. Это возможно за счет того, что данные Platforma обогащены как информацией о медиапотреблении, так и о реальных покупках. Что позволяет повысить эффективность интернет-рекламы, а также применять big data при работе с традиционными медиа. 

Во-первых, АДВ и Platforma намерены простроить полноценную атрибуцию влияния ТВ-рекламы на продажи с последующей оптимизацией кампаний на основе полученных данных. 

Во-вторых, компании прорабатывают инструменты для максимально точного попадания в целевую аудиторию при размещении рекламы на цифровых ООН-поверхностях и, следовательно, оптимизации адресных программ для таких кампаний. 

«Platforma использует уникальный объем данных и технологий для создания и внедрения лучших сервисов, которые помогают повысить эффективность собственного бизнеса и бизнеса клиентов компании. Партнерство с АДВ позволит Platforma расширить возможность применения уникальной экспертизы для консалтинга компаний из различных сфер», – заявил член совета директоров Platforma, глава департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин. 

«В рамках пилотов нам уже удалось подтвердить главную ценность предлагаемых данных – снижение стоимости конверсии по сравнению со стандартными инструментами таргетинга, – комментирует Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб и Бенчмарк. – Например, размещение на новую целевую аудиторию, сформированную для одного из клиентов в области финансов, позволило снизить этот показатель в три раза. Мы планируем предоставить всем нашим клиентам возможность размещать digital-рекламу на сегменты «Платформы Больших Данных» уже в этом году». 

«Big data способна вывести на новый уровень эффективность рекламных кампаний. Сегодня информационный поток перегружен, потребителей, можно сказать, «атакует» множество самых разных сообщений, в том числе рекламных. В этой ситуации становится ещё важнее работать с большими данными, искать новые сегменты, повышать точность таргетинга. Это позволяет попадать в нужную аудиторию и получать от неё отклик. Мы рады, что благодаря сотрудничеству с группой АДВ больше брендов смогут воспользоваться нашими инструментами и оценить их реальную пользу для бизнеса», – подчеркнул генеральный директор Platforma Алексей Каштанов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга