rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Mail.ru натянул VK на глобус

Mail.ru Group объявила о смене бренда. Теперь основным брендом всей экосистемы сервисов группы станет VK. Многие существующие сервисы в связи с этим будут переименованы, а остальные получат визуальную связку с VK. Причина ребрендинга – в недостаточной узнаваемости прошлого бренда и «запутавшихся пользователях», которые воспринимали сервисы как самостоятельные. Выбор в пользу VK обусловлен его эластичностью, перспективностью и общеизвестностью.

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group, объявил о серьезных переменах в группе. Он напомнил, что два года назад в компании стали думать о том, как сделать жизнь человека удобнее, дать ему возможность сэкономить время, ориентироваться в десятках цифровых сервисов. Именно поэтому начали создавать экосистему – доверенную цифровую среду для решения любых задач.

Объявлено об этому было полтора года назад. Тогда говорили о том, что экосистема – единая информационная среда, которая делает сервисы более удобными для пользователя. В это же время определили и набор основных элементов, на которые должна опираться новая экосистема: ими стали пользовательский опыт, платформы, технологии, данные и восприятие.

По оценкам руководителя группы, за прошедшее время удалось продвинуться довольно далеко. В частности, запустили много продуктов, которые позволяют улучшить пользовательский опыт – например, VK ID, единый паспорт для входа в сервисы. В будущем он станет единственным способом авторизации на всех сервисах экосистемы.

Также создали единую платежную систему VK Pay для оплаты, которая запоминает платежную информацию. Сейчас через нее осуществляется порядка 60 млн транзакций в месяц, к ней привязано 20 млн карт. Также запустили программу лояльности Combo: пользователи, которые являются ее подписчиками, на 35 % чаще заходят в сервисы группы.

Из других достижения – «Маруся», семейство умных девайсов, фокус на миниаппы, запуск технологии звонков и видеозвонков (ими пользуются порядка 2 млн человек в месяц). Что касается совместных проектов, то сервисом VK Объявления уже пользуются более 10 млн человек в месяц. А почту ВКонтакте за 3 дня скачали 6 млн человек.

Проблема оказалась в том, что сферу восприятия еще не затронули. Несмотря на размер и популярность экосистемы далеко не каждый пользователь знает, что он является пользователем этой экосистемы. Получилось, что пользователей запутали, а экосистема выглядит как разрозненные сервисы. Например, 57 % респондентов считают Mail.ru исключительно почтовым сервисом.

Борис Добродеев убежден, что настало время это исправить, поэтому было принято решение назвать экосистему и группу компаний VK. Почему VK? Он самый универсальный в экосистеме, самый узнаваемый и перспективный. Его знает 100 % аудитории Рунета, 67 % пользуются сервисом каждый день. При этом VK – самая любимая соцсеть поколения Z, т.е. ею продолжат пользоваться долго.

 Mail.ru Group объявила о смене бренда. Теперь основным брендом всей экосистемы сервисов группы станет VK.

И самое главное: бренд эластичен и растягивается на новые сервисы и задачи. Так что VK появится во всех продуктах группы. При этом сильные бренды сохранят названия, но получат объединяющую визуальную составляющую. Новые же продукты будут разрабатываться уже под новым брендом. B2B-экосистема также получит бренд VK.

Mail.ru Group объявила о смене бренда. Теперь основным брендом всей экосистемы сервисов группы станет VK.

В будущем появится единый продукт VK Музыка, сервис VK Реклама. «Юла» постепенно перейдет под бренд VK Объявления, появятся VK Игры. Также скоро будет представлен единый видеопродукт от всех сервисов группы – VK Видео. Гаджеты будут продвигаться под брендом VK Девайсы.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.12.2021 RIW-2021: цифровой контур как спасение

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга