rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

SAP Store станет единым маркетплейсом для решений SAP и приложений партнеров

SAP представила новый консолидированный маркетплейс SAP Store, в нем объединились сразу две торговые площадки: SAP® App Center – магазин партнерских приложений, а также SAP Store - для решений SAP. SAP Store значительно упростит процесс покупок для клиентов, переходящих к концепции интеллектуального предприятия.

Франк Делла Роса, директор по исследованиям SaaS и облачного программного обеспечения в IDC, отметил: «Слияние двух площадок SAP в один маркетплейс станет залогом успеха платформы. Клиентам гораздо удобнее использовать единую площадку, чтобы найти необходимый продукт SAP или решение партнера, а интуитивно понятная навигация и лаконичный дизайн помогут сделать поиск еще более простым и удобным, что особенно важно сейчас, когда скорость и гибкость стали ключевыми условиями успеха».
 
Маркетплейс SAP Store получил также и новые возможности, включая унифицированную домашнюю страницу и функции интеллектуального поиска. В нем объединены все решения SAP и более 1700 партнерских приложений, ранее доступных через SAP App Center. Партнерские решения, сертифицированные SAP, по-прежнему выделяются специальным значком. Эти функции упрощают навигацию, позволяя клиентам просматривать информацию по отраслям, категориям, продуктам SAP и направлениям бизнеса.
 
Новые ключевые возможности SAP Store:

 

  • Обновленное меню: в нем стало больше категорий, которые охватывают дополнительные области решений
  • Управляемый поиск: клиенты могут использовать для поиска ту же структуру предложений и формулировки, как и при обычном разговоре с менеджером, это значительно снижает необходимость повторного поиска
  • Избранное: страницы продуктов можно сохранять в персонализированном разделе избранного, в дальнейшем их можно сравнить с другими предложениями
  • Советы по поиску: на страницах результатов поиска можно найти рекомендации по следующим шагам или популярные характеристики

 
Шэрон Раддок, глава SAP Digital Commerce, подчеркнул: «Мы открыли нашим клиентам простой и удобный доступ к лучшим решениям и приложениям, необходимым для перехода к интеллектуальному предприятию. И абсолютно не важно, выбирают ли они наши решения или приложения, созданные партнерами».
 
Одинаковая видимость всех продуктов в зависимости от потребностей клиентов
 
Поиск на новом маркетплейсе SAP Store построен абсолютно объективно и беспристрастно, его главная задача - помочь клиентам найти те продукты и решения, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям. Несмотря на то что продукты SAP визуально идентифицируются, в результатах поиска будут отображаться все варианты, соответствующие условиям запроса, это касается и сопровождающего контента. На страницах, посвященных решениям SAP и партнерским приложениям, представлены отзывы клиентов с достоверными цитатами и рейтингами. Цель SAP - предоставить новый опыт совершения покупок, независимо от того, приобретается ли продукт для личного пользования или для крупной компании.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

04.03.2021 Рынок ПК за год вырастет на 16 %

03.03.2021 За IV квартал в мире появилось более 220 млн 5G-подключений

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга