rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Утконос ОНЛАЙН подвел итоги внедрения новой BI-системы

Утконос ОНЛАЙН, один их крупнейших игроков российского сегмента e-grocery, подвел итоги работы новой системы бизнес-аналитики Qlik Sense. С момента своего внедрения в сентябре 2019 года система позволила компании значительно упростить работу с аналитикой, подготовку отчетности и бизнес-планирование.

Среди ключевых результатов внедрения Qlik Sense в Утконос ОНЛАЙН: 

●        За первые три месяца внедрения в компании удалось автоматизировать 23 регулярных отчета. Это позволило высвободить у аналитиков 4 часа в день на тестирование гипотез, а не подготовку регламентной отчетности.

●        На основе решения Утконос ОНЛАЙН разработал порядка 200 приложений по коммерции, финансам, цепочке поставок, сервису, HR, собственной марке и другим направлениям. Qlik Sense также используется для визуализации результатов data-science проектов по целевому маркетингу, ассортиментному планированию и качеству сервиса.

●        Qlik Sense стал инструментом для интерактивной работы с данными, что значительно упростило процесс подготовки и проведения внутрикорпоративных совещаний.

●        Интеграция Qlik Sense с Telegram-ботом позволила компании оперативно информировать сотрудников об отклонениях важных KPI. 

Qlik Sense интегрирует данные из SAP ERP, SAP EWM, СУБД MySQL и Oracle, веб-аналитику из Google BigQuery и Google Analytics. При этом в системе хранится детальная информация по всем заказам и более чем 40 000 товарных позиций – при исследовании данных продаж можно спуститься до транзакции. 

«Нам удалось совершить настоящий рывок в демократизации данных, подключив к BI-системе более 300 сотрудников, – отмечает Данила Наумов, Директор управления данными Утконос ОНЛАЙН. – Решение Qlik Sense позволило нам значительно сэкономить временные и человеческие ресурсы, увеличить эффективность работы аналитической команды».

В III квартале 2020 года Утконос ОНЛАЙН увеличила продажи на 65% год к году – до 3,6 млрд рублей. Средний чек увеличился на 8%, до 5 923 рублей, среднее количество позиций в заказе достигло 45.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга