rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ВТБ развивает онлайн

Банк ВТБ представил полностью обновленное приложение ВТБ Онлайн. Среди анонсированных нововведений – адаптация для незрячих, пакетная оплата счетов, возможность снятия наличных в банкоматах по QR-коду без пластика и глубокая персонализация интерфейса. Кроме того, повысилось быстродействие приложения и предельная нагрузка.

Модернизация приложения ВТБ Онлайн нацелена на повышение лояльности существующих клиентов и увеличение числа пользователей: в планах компании нарастить базу в полтора раза за 2 года. Таким образом, число пользователей приложения к концу 2022 года достигнет 15 млн.

Как рассказал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ, при запуске модернизации нужно было определить, стоит ли менять приложение полностью, делать ли его похожим на продукты других игроков рынка, изысканным или утилитарным. Поэтому были созданы более 1000 вариантов дизайна, которые в течение 3 месяцев тестировали более 300 пользователей. Оказалось, что 76 % выбирают надежность и удобство, 53% голосуют за быстрое решение задач, 34% хотят стильное приложение, но без лишнего информационного «шума».

В итоге были созданы более 50 новых функций. Так, появилась возможность не просто оплачивать штрафы ГИБДД, но и смотреть геопривязку к отдельному нарушению и даже материалы фотовидеофиксации, если они есть. Возможность пакетной оплаты счетов реализована по принципу оплаты товаров в корзине интернет-магазина: можно выбрать лишь некоторые или оплатить все сразу.

Радикально изменился принцип отображения тап-бара. Если раньше он закрывал 5-10 % экрана и мешал работать с интерфейсом, то теперь он превратился в адаптивный air-бар: если клиент скролит экран, бар исчезает, появляется лишь после прекращения скроллинга. Кроме того, функционально меняется под продукт: предлагает именно ту функцию, которая важна на данный момент.

Также в ближайшее время стартует возможность снимать наличные в банкомате без использования банковской карты – посредством QR-кода. На первом этапе она будет доступна в 85% АТМ банка по всей России. По подсчетам ВТБ, ежемесячно ее аудитория будет составлять около 4 млн клиентов. Кроме того, это позволит к 2022 году обеспечить 40% выпуска карт без пластика – это и выгодно для банка, и экологично.

Изменился и подход к обеспечению безопасности приложения. Так, пользователям предлагается использовать 8-значные пароли вместо стандартных 4-значных. Если же пользователь все-таки хочет использовать 4-значный пароль, такая возможность есть, однако система не позволяет использовать в качестве пароля повторяющиеся цифры или год рождения. Также была усилена защита от удаленного доступа к приложению.

Особе внимание уделено персонализации ВТБ Онлайн. Пользователь может выбрать вертикальный или горизонтальный скроллинг экрана, скрыть баланс с главного экрана или какие-либо счета.

Важным достижением в компании считают адаптацию приложения под потребности и паттерны незрячих и слабовидящих пользователей. Для этого в команду разработчиков были включены трое незрячих, к которым прикреплены команды, занимающиеся разработкой приложения. Это позволило фактически создать в банке новый стандарт, согласно которому ни один сервис не будет выводиться на рынок, не будучи готовым к работе с незрячими. Сейчас пользователям полностью доступны регистрация и вход, главная страница, а также большинство операций в разделах «Переводы» и «Платежи». Планируется, что в первом квартале 2021 года приложение банка и интернет-банк будут полностью доступны для людей с ограниченными возможностями по зрению.

Еще одно направление развития функционала – создание ВТБ ID, обеспечивающего единый доступ в приложения группы и затем и вне его. Например, с его помощью можно будет зарегистрироваться в каршеринге и других сервисах.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

03.06.2021 Умные дороги не должны быть золотыми – максимум серебряными

03.06.2021 МТС: будущее – за мультисервисными экосистемами

02.06.2021 Культура эпохи локдауна и цифровизация

02.06.2021 Малый бизнес и цифровизация: готовность есть, денег нет

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.06.2021 Роботы и человечность. Tele2 настраивает коммуникации с клиентами

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

03.06.2021 Умные дороги не должны быть золотыми – максимум серебряными

03.06.2021 МТС: будущее – за мультисервисными экосистемами

02.06.2021 Культура эпохи локдауна и цифровизация

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

11.06.2021 «МегаФон» открыл в Петербурге Центр бизнес-возможностей

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

03.06.2021 Умные дороги не должны быть золотыми – максимум серебряными

03.06.2021 МТС: будущее – за мультисервисными экосистемами

02.06.2021 Культура эпохи локдауна и цифровизация