rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Продавцов Xiaomi в России будут обучать дистанционно

Официальный представитель и дистрибьютор бренда Xiaomi в России и СНГ компания «Смарт Оранж» запускает программу онлайн-обучения сотрудников розничной сети и Интернет-магазина mi-shop.com на платформе iSpring. Розничная сеть компании насчитывает более 60 точек от Калининграда до Владивостока. Всего в штате розничного представителя Xiaomi более 300 сотрудников.

Компания планирует обучать онлайн продавцов розницы, управляющих и руководителей групп магазинов. Также предусмотрена отдельная программа онлайн-обучения для адаптации новых сотрудников сети. Кроме продуктовых курсов в компании будут обучать сотрудников hard и soft skills. 

«Ранее мы обучали сотрудников очно. Онлайн формат был представлен только вебинарами. У Xiaomi широкая линейка продуктов и она постоянно обновляется, учитывая широкую географию магазинов и разные часовые пояса, не до всех получается донести информацию очно. iSpring поможет в интересной форме представить информацию по продуктам и вовлечь сотрудников в обучение. Кроме того, вся необходимая информация всегда под рукой, в смартфоне. Для нас принципиальным моментом в выборе платформы для дистанционного обучения было наличие мобильного приложения. Обучение помогает сотрудникам достигать сверхрезультатов. Причем важны не только показатели KPI, но и осознанное отношение сотрудника к своему развитию», — отмечает директор по продажам «Смарт Оранж» Вячеслав Гулин. 

Компания переведет в онлайн формат около 90% обучения, очная форма частично останется у руководителей групп магазинов. «Сейчас очень интенсивная динамика бизнеса, нужно быть на волне. Руководители формируют отношение к компании в целом и отвечают за результат, поэтому крайне важно как можно больше контактировать с ними лично. Но даже у этой категории сотрудников обучение не останется чисто очным, скорее это будет смешанный формат с преимуществами онлайн-обучения и личного контакта», —  рассказал о планах бизнес-тренер компании Сергей Плумер. 

При выборе системы дистанционного обучения компании важно было быстро внедрить платформу в существующую инфраструктуру, интуитивный интерфейс и наличие редактора для создания учебного контента. «Запускались мы в период пандемии, важно было все сделать максимально оперативно. Мы просто не могли себе позволить подробно углубляться в какие-то технические детали, c iSpring этого и не понадобилось. Буквально за несколько дней мы развернули платформу и уже активно занимаемся созданием учебного контента», —  отметил заместитель директора по продажам Алексей Мигунов.

_________

 

«Смарт Оранж» с 2016 года является официальным представителем и дистрибьютором бренда Xiaomi в России и СНГ. Всего в России действует более 60 розничных магазинов, а штат сети насчитывает свыше 300 сотрудников. Компания также представляет Интернет-магазин бренда mi-shop.com и обеспечивает сервисную поддержку всех продуктов Xiaomi на территории представительства.

 

iSpring — международная компания, разработчик профессиональных решений для автоматизации корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже 19 лет iSpring успешно помогает компаниям по всему миру эффективно решать задачи по онлайн-обучению. 54 000 клиентов из 155 стран мира, среди них Sony, Johnson&Johnson, Metro, Unilever, Bayer, Siemens, Phillips, Сбербанк РФ, Раффайзен банк, Beeline, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, Магнит, Аэрофлот, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Такси, Русал и многие другие.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга