rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

НОРБИТ развивает клиентский сервис в компании «Электролюкс Рус»

Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) разрабатывает CRM-систему для сервисного контакт-центра в «Электролюкс Рус» – компании, специализирующейся на продаже бытовой техники. В основу системы легла платформа «Битрикс24». Новое решение позволяет обрабатывать поток обращений, поступающих через контакт-центр, электронную почту и социальные сети.

Инструменты CRM-системы помогают управлять ключевыми бизнес-процессами: консультациями клиентов, продажами товаров и услуг, а также проведением маркетинговых кампаний. Решение собирает данные актуальных и потенциальных клиентов в единой мастер-базе, которую, в том числе, используют для маркетинговых мероприятий. В системе настроены инструменты для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним.

CRM на «Битрикс24» выступает ключевым звеном между другими сервисами компании: телефонией для контактного центра, социальными сетями и системами, отвечающими за сервисный ремонт и проведение маркетинговых мероприятий.

Екатерина Акименко, директор департамента клиентского сервиса и потребительской поддержки «Электролюкс Рус»: «От проекта мы ожидаем получить не только удобный инструмент для сотрудников контакт-центра и сократить трудозатраты на обработку входящих обращений, но и получить заветную «золотую карточку клиента», которая позволит нам эффективно обслуживать обращения клиентов, так как Electrolux стремится обеспечить лучший клиентский опыт на всех стадиях потребительского пути – от поиска бытовой техники до решения проблем на стадии владения. В наших планах объединение нескольких подразделений в рамках единой системы».

Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «”Электролюкс Рус” мы предложили «Битрикс24», поскольку платформа обладает необходимыми инструментами для организации процессов обслуживания клиентов и дополнительной функциональностью для выстраивания внутреннего взаимодействия. Уверен, наш заказчик убедится в эффективности выбранного решения и получит желаемый результат от данного проекта».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

28.08.2020 Российские покупатели смартфонов стали более разборчивыми

26.08.2020 Рынок смартфонов потерял 20%

18.08.2020 Gartner назвал топ-5 технодрайверов десятилетия

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга