rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Российские банки предпочитают общаться с клиентами по электронной почте

Почта Mail.ru с помощью собственного сервиса для аналитики рассылок Постмастер изучила статистику отправления электронных сообщений с банковских доменов. В Mail.ru узнали, насколько популярны цифровые способы общения среди кредитных организаций и как менялась динамика банковских рассылок в 2019 году.

По данным Mail.ru, банки активнее начали использовать электронные каналы для общения с клиентами. По сравнению с прошлым годом, в 2019 количество электронных писем от банков выросло на 62%. Уже осенью этот показатель может увеличиться вдвое, по сравнению с 2018 годом, так как с началом делового сезона, активность банков, как правило, возрастает.

При этом наибольший рост показали финансовые организации, входящие в топ-30 по активам. По количеству отправленных писем лидирует Сбербанк - его доля среди всех банковских рассылок составляет 37%, на втором месте Тинькофф с 19%, а замыкает тройку ВТБ -  18%. Также существенное количество писем отправляет Альфа Банк, его доля составляет 16%.

В 2019 году большинство банков (60%) отправляет от 2 до 5 писем в месяц, что на 18% больше, чем в прошлом году. Наиболее заметную динамику показали ВТБ, СМП Банк и Промсвязьбанк. Четверть банков шлет по одному сообщению в месяц. Для сравнения в 2018 году треть банков ограничивалась только одним письмом. Только 5% пользователей получают шесть и более сообщений от банков. 

Основная часть пользователей, 70%, получает письма от одного банка, причем в сравнении с прошлым годом этот показатель практически не изменился. Вероятно рост числа рассылок спровоцирован активностью финансовых организаций в развитии цифровых каналов коммуникации. 

Пики активности банковских рассылок приходятся на предпраздничный период - в декабре и апреле. Почти на 30% меньше сообщений банки отправляют в январе  феврале. В период сезонных летних предложений количество отправляемых сообщений остается стабильным. 

Почта Mail.ru также провела опрос среди пользователей о том, как они относятся к push-уведомлениям от банков. По результатам опроса, пуши от банков вошли в тройку самых важных для пользователей, наряду с сообщениями о штрафах и коммунальных счетах. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга