rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«Сервионика» внедрила Set Retail 10 в торговой сети Home Market

Компания «Сервионика» (ГК «АйТеко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, завершила проект по развертыванию решения Set Retail 10 для торговой сети магазинов-дискаунтеров Home Market. По прогнозам, внедренное решение позволит ускорить обслуживание клиентов на 20% и снизить потери данных в 10 раз.

Проект по переходу на Set Retail стал важным этапом модернизации IT-инфраструктуры торговой сети Home Market. Все 63 магазина сети в Центральном регионе России переведены на новую систему всего за 3 месяца. В активной фазе проекта проводилось, в среднем, 3-5 подключений магазинов к Set Retail ежедневно. Переход на Set Retail 10 состоялся в ноябре 2018 года и позволил централизовать и упростить бизнес-процессы компании. 

«Сервионика» сотрудничает с Home Market с первых лет развития сети. В задачи компании входит оптимизация и обслуживание ИТ-инфраструктуры центрального офиса сети, ввод в эксплуатацию и ИТ-сопровождение розничных магазинов, включая франчайзинговые. Однако впервые в работе с Home Market специалистам «Сервионики» пришлось участвовать в проекте по разработке и внедрению специализированного аппаратно-программного комплекса. «Сервионика» также выступила организатором взаимодействия со всеми участниками проекта: проектной командой со стороны заказчика, специалистами Сбербанка, разработчиками системы Set Retail – компанией CSI. 

«Проект по развертыванию Set Retail 10 поставил перед нами ряд сложных задач в области системной интеграции, многие из которых приходилось решать впервые. Большой опыт крупных аутсорсинговых проектов, успешная история сотрудничества ичетко выстроенное взаимодействие между всеми участниками проекта помогло нам выполнить поставленные задачи в рекордно короткие сроки», - отметил руководитель департамента развития сервиса и аутсорсинга компании “Сервионика” Дмитрий Шумилин. 

По отраслевым оценкам, система SET Retail позволяет на 20% ускорить обслуживание покупателей, существенно повышая их лояльность. Функционал и мощности системы позволяют снизить потери и упущенную выгоду из-за сбоев кассового ПО и процессов передачи данных в 10 раз, тем самым повышая стабильность и скорость выполнения базовых операций магазина: передача цен на ККТ, печать ценников, закрытие и открытие смен и т.д.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга