rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Число участниц женского ИТ-чемпионата Accenture в России выросло вдвое

В Accenture прошел ежегодный Женский кейс-чемпионат. Студентки и выпускницы российских вузов соревновались в генерации идей по цифровизации страхования.

Accenture Russia второй год подряд проводит Женский кейс-чемпионат. В этот раз компания получила вдвое больше заявок по сравнению с прошлым годом. Всего в чемпионате приняли участие более 50 команд из 3-4 человек, среди них студентки и выпускницы МГИМО, МГУ, РЭУ им. Плеханова, ВШЭ, ГУУ и других вузов.
"Цель чемпионата - показать, как девушки меняют мир технологий. Кроме того, для студенток это хороший шанс устроиться на работу в Accenture", - отметила Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Russia.

Девушкам необходимо было исследовать рынок страхования на предмет барьеров для использования цифровых технологий, опираясь на исследования Tech Vision 2019 и Fjord Trends 2019. А затем выбрать наиболее релевантные цифровые тренды и рассказать, как они могут помочь.

Среди основных технологий, способных позитивно повлиять на отрасль, участницы выделили блокчейн, искусственный интеллект, Интернет вещей. 
В качестве одного из решений студентки предложили market place - площадку, осуществляющую мониторинг и анализ данных клиентов. Сервис дает доступ пользователю к разным страховым компаниям и продуктам. Одновременно на основе данных, предоставленных пользователями, помогает им подобрать оптимальную страховую программу.

Еще одно решение - телематикс с мобильным приложением. Программа устанавливается в машине, например, в каршеринговой компании. ПО собирает данные, используя облачные технологии. Клиент и компания получают аналитику, первый - в приложение, вторая - в crm-систему. На основании данных для каждого водителя формируются специальные предложения, скидки и другие маркетинговые поощрения.

Жюри оценивало идеи по следующим критериям: полнота решения, качество анализа, оригинальность, качество презентации и видео, структура изложения. В финал, который проходил на площадке Future Camp, вышли 6 команд. Из них в ходе голосования выбрали 3 лучших. 

"Уровень участниц - потрясающе высокий, как по знанию технологий, российского рынка, так и по качеству самих презентаций. Очень творческие, интересующиеся, продвинутые девушки, которые представили креативные идеи, применимые в реальной жизни", - рассказала Мария Григорьева.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга