rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Реклама в интернете прирастает за счет казино

Лидером по доле показов онлайн-видео среди рекламодателей в российском сегменте интернета оказалось онлайн-казино. Напомним, что в России деятельность таких заведений не разрешена, что, впрочем, не помешало этому проекту обогнать весьма крупные компании, работающие в соответствии с законами страны. Заметим, что регулирование интернета в России часто имеет парадоксальный характер. К примеру, к Telegram доступ должен быть закрыт, однако им до сих пор весьма активно пользуются даже госучреждения и окологосударственные компании для информирования граждан.

В мероприятии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), посвященном итогам развития рекламного рынка в 2018 году, принял участие Михаил Райбман, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Mediascope. Он представил топ-10 категорий, лидирующих по объемам интернет-рекламы.

Так, по количеству показов баннеров лидируют транспорт и сопутствующие товары. Доля этой категории составляет 24 %. На втором месте – услуги в области торговли с 14 %. Немногим менее – 11 % – приходится на долю услуг в области интернета.    

Топ-10 товарных категорий по объемам рекламы в Интернете (показы)

Цветом выделены категории, которых нет в общем топ-10 рекламодателей по затратам в других медиа

Топ-10 товарных категорий по объемам рекламы в Интернете (показы) 

По данным Mediascope, март 2019

В онлайн-видеорекламе по числу показов лидирует категория услуг в интернете с 19 %. На долю услуг в области торговли приходится 11 % показов. Третье место (по 8 % показов) получили реклама торговой марки и продукты питания.

Любопытно, что на телевидении крупнейшей рекламной категорией, как и в прошлом году, остаются лекарства и биологически активные добавки, на чью долю приходится порядка 25 % всего телерекламного инвентаря.

Топ-10 рекламодателей в онлайн-видео (% показов)

Цветом выделены категории, которых нет в общем топ-10 рекламодателей по затратам в других медиа

 Топ-10 рекламодателей в онлайн-видео (% показов)

По данным Mediascope, март 2019

В сегменте видеорекламы по доле показов лидирует известная среди любителей онлайн-видео компания, занимающаяся азартными играми в интернете. На втором месте – Pepsico, на третьем – Danon. Примечательно, что большинство лидеров в сегменте онлайн-видео отсутствуют в топ-10 рекламодателей других медиа.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии