Столкнувшись с проблемой больших нагрузок на телекоммуникационную инфраструктуру, агентство информатизации и связи Красноярского края ощутило необходимость модернизации системы. Возникла потребность улучшить технологию приема телефонных обращений в Красноярском крае, а также создать условия для развития информационных технологий и телекоммуникационной инфраструктуры на его территории. Выбор в пользу Avaya был сделан, потому что компания соответствует всем необходимым критериям и имеет репутацию надежного и проверенного поставщика.
Исполнитель обеспечил заказчику доступ в интернет из центрального МФЦ на скорости не менее 20 мбит/сек и организовал порядка 250 одновременных VPN-каналов. Доступ в ТфОП г. Красноярска, принимающий телефонные обращения (ISDNPRI поверх потока Е1), проходил по 30 каналам, кроме того в МФЦ, расположенных в муниципалитетах региона, интернет работал на скорости не менее 1 мбит/сек. Avaya предоставила возможность формирования основного и резервного VPN-соединения до центрального МФЦ аппаратными средствами с технологией проверки существования адресов и функцией автоматического восстановления.
По результатам проекта для регистрации и работы с обращениями граждан стали использовать автоматизированную информационную систему ЦТО (АИС ЦТО). Система позволяет операторам регистрировать жалобы и обращения граждан, предоставлять информацию о статусе оказания услуг в МФЦ и проводить опросы населения. АИС ЦТО также предоставляет сценарии работы с обращениями заявителей, автоматизированные регламенты работы операторов ЦТО, осуществляет сбор и анализ статистики об услугах и качестве работы ЦТО. В перспективе рассматривается возможность внедрить технологию автоответа о статусе обработки заявок граждан, реализованную на базе решения Avaya IP OFFICE 500.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование