rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МФЦ Красноярского края оптимизировал работу центра телефонного обслуживания

Avaya отчиталась о реализации проекта по упрощению работы многофункционального центра предоставления государственных услуг Красноярского Края (МФЦ). Центр телефонного обслуживания МФЦ, который информирует и консультирует граждан и организации о государственных и муниципальных услугах, теперь функционирует на базе решения Avaya IP Office 500. Решение позволяет оперативно информировать граждан, проводить телефонные конференции среди работников МФЦ и подключать больше операторов в пиковые периоды работы.

Столкнувшись с проблемой больших нагрузок на телекоммуникационную инфраструктуру, агентство информатизации и связи Красноярского края ощутило необходимость модернизации системы. Возникла потребность  улучшить технологию приема телефонных обращений в Красноярском крае, а также создать условия для развития информационных технологий и телекоммуникационной инфраструктуры на его территории. Выбор в пользу Avaya был сделан, потому  что компания соответствует всем необходимым критериям и имеет репутацию надежного и проверенного поставщика.

Исполнитель обеспечил заказчику доступ в интернет из центрального МФЦ на скорости не менее 20 мбит/сек и организовал порядка 250 одновременных VPN-каналов. Доступ в ТфОП г. Красноярска, принимающий телефонные обращения  (ISDNPRI поверх потока Е1), проходил по 30 каналам, кроме того в МФЦ, расположенных в муниципалитетах региона, интернет работал на скорости не менее 1 мбит/сек. Avaya предоставила возможность формирования основного и резервного VPN-соединения до центрального МФЦ аппаратными средствами с технологией проверки существования адресов и функцией автоматического восстановления. 

По результатам проекта для регистрации и работы с обращениями граждан стали использовать автоматизированную информационную систему ЦТО (АИС ЦТО). Система позволяет операторам регистрировать жалобы и обращения граждан, предоставлять информацию о статусе оказания услуг в МФЦ и проводить опросы населения. АИС ЦТО также предоставляет сценарии работы с обращениями заявителей, автоматизированные регламенты работы операторов ЦТО, осуществляет сбор и анализ статистики об услугах и качестве работы ЦТО. В перспективе рассматривается возможность внедрить технологию автоответа о статусе обработки заявок граждан, реализованную на базе решения Avaya IP OFFICE 500.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга