rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Honeywell модернизирует производственные операции на НПЗ в Турции

Сегодня компания Honeywell Process Solutions объявила о том, что она примет участие в проекте модернизации систем управления на двух НПЗ крупнейшей турецкой компании. Этот проект реализуется в рамках пятилетнего договора на обслуживание и техническую поддержку, целью которого является повышение эффективности производства и снижение затрат на техническое обслуживание.

Согласно условиям договора с Tüpraş, крупнейшим промышленным предприятием Турции, корпорация Honeywell обязуется модернизировать действующие системы управления на НПЗ в г. Алиага и обеспечить обслуживание, техническую поддержку и поставки запчастей для оборудования Honeywell на этом объекте и на другом НПЗ компании в г. Батман. Honeywell предоставит круглосуточную поддержку и выделит местного инженера, чтобы максимально сократить время реакции на запросы и дополнительно увеличить общую экономию на обслуживании.  Договор действует до 2018 г. В 2013 г. компания Honeywell обновила одну из крупнейших систем управления на НПЗ в Измире, внедрив свою распределенную систему управления Experion.

Работы по договору направлены на улучшение производственных показателей завода и в то же время призваны снизить на 15–20 % затраты на техническое обслуживание систем управления Honeywell, действующих на НПЗ.

«Наши договоры на обслуживание включают в себя постоянный доступ к необходимой технической информации и поддержку экспертов для оптимизации производственных показателей и сохранения требуемой эффективности производства на протяжении всего жизненного цикла систем автоматизации», – говорит Джон Рудольф, вице-президент Honeywell Process Solutions.

«Корпорация Honeywell оказалась единственным поставщиком систем автоматизации, который смог предложить договор управления жизненным циклом, выходящий за рамки простых работ по техническому обслуживанию, – отмечает Осман Демир, координатор по договорам и закупкам в компании Tüpraş (ранее занимавший пост руководителя отдела технического обслуживания). – Этот договор позволяет нам решить наиболее сложные задачи по созданию эффективного долгосрочного плана модернизации технологий, а также дает нам уверенность в финансовом плане. Это означает, что мы можем снизить риск появления каких-либо неприятных сюрпризов при обслуживании этих систем».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: ИТ услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга