Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Шестой пошел
26.09.2014 09:00
версия для печати
К примеру, в Северной столице ночные продажи у «МегаФона» были открыты в четырех салонах, у МТС – одном, как и у «Билайна». Также старт продаж прошел и в крупных торговых сетях БТиЭ. Одним из самых глобальных стали продажи в re:Store. Причем, старт продаж сопровождался праздником – как в Москве, так и в Петербурге. Примечательно, что такой подход дал свои плоды. В петербургском торговом центре «Галерея», где проводился праздник и старт продаж, кроме re:Store в ночном режиме работал и салон МТС, однако там скопления народа не наблюдалось. Людмила Семушина, пресс-секретарь re:Store, так оценивает результаты ночных продаж: «Старт продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus по количеству пришедших на лонч покупателей был самым массовым за всю историю продаж в re:Store. Начиная с 10 часов утра до 10 часов вечера номерные браслеты получили 742 человека в Москве и 460 человек в Санкт-Петербурге.
За ночь будет реализовано не менее тысячи новых iPhone. Самый популярный в продаже iPhone серый космос 64 ГБ b 128 ГБ. Именно их ожидается дефицит. С утра начнется реализация продаж по предзаказам, которых собрано почти 12 тысяч». Есть вероятность того, что в реальности продажи окажутся больше озвученных. Это обусловлено тем, что в Северной столице, к примеру, многие из первых покупателей приобретали сразу по 2 гаджета. Причем, популярностью у женщин пользовался iPhone 6, а мужчины зачастую предпочитали iPhone 6 Plus. Кроме того, большинство приобретало параллельно и аксессуары для смартфона. Заметим, что для российского рынка наличие чехлов уже на старте продаж – далеко не типичная ситуация. Чаще любителям новинок приходилось либо довольствоваться какими-то универсальными вариантами чехлов и накладок, либо ждать месяц, а то и два, потому как если чехлы и были, то в явно недостаточном количестве. В торговых сетях отмечают высокий спрос на iPhone 6 и iPhone 6 Plus и в рамках предзаказа. Выявились и определенные предпочтения клиентов. Так, по статистике сети «Связной», около 70% заказчиков выбрали модель iPhone 6, а из цветовых вариантов самым популярным оказался темно-серый. «Евросеть» также отмечает в качестве самого популярного темно-серый iPhone 6.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: смартфон, салоны сотовой связи, сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, Билайн, ВымпелКом, МТС, МегаФон, магазин электроники, связной, iPhone
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||