rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Huawei представил ИТ "все-в-одном"

23 сентября 2014 г. компания Huawei продемонстрировала в Москве мобильную экспозицию новейших ИТ-решений, адресованную предприятиям любой отрасли, а также представила ИТ-стратегию «Make IT simple, make business agile» («Простота ИТ – Гибкость Бизнеса»). В рамках своей стратегии Huawei подтвердила, что открыта для сотрудничества с российскими производителями, в частности, в том что связано с программным обеспечением.

В современном мире наблюдается тенденция объединения ИТ-решений и телекоммуникационных сервисов, происходит переход от операторских услуг к использованию «облачных» технологий. Инфокоммуникационные технологии кардинально изменили структуру деятельности операторов связи и предприятий, вызывая появление инновационных бизнес-моделей. Согласно данным отчета «IDC – Global External Disk Tracker, 2014Q1», Huawei занимает первое место на глобальном рынке систем хранения данных. По версии Gartner – Global Server Market Share, 2014Q2, на рынке серверов Huawei занимает четвертое место после HP, Dell и IBM.  

В рамках мероприятия в Москве Huawei представила ИТ-стратегию под лозунгом «Make IT simple, make business agile».

На сегодняшний день преимущество Huawei сводится к «железу», однако, в том, что касается операционных систем, у компании пока не такой богатый опыт. «В России мы видим большое количество компаний, которые предлагают, качественные продукты и применение. Используя программные продукты на территории России, дополняя технологиями Huawei, мы готовы предложить интересный продукт и это сотрудничество уже сейчас происходит. Наши решения в сегменте Enterprise будут продаваться через партнеров. В операторском сегменте мы предлагаем продажи напрямую и через партнеров с учетом потребностей заказчика», — сказал Чжао Ликунь (Zhao Likun), вице-президент по технологиям и маркетингу компании Huawei в России

На экспозиции Huawei представила свои основные ИТ-продукты (системы хранения класса High-end, системы хранения Big-data, системы хранения объектно-ориентированных данных, конвергированная ИТ-инфраструктура, Blade-серверы, Rack-серверы, контейнерные ЦОД и др).  Для демонстрации оборудования и решений в Москве и Санкт-Петербурге компания развернула стандартный 20-и футовый контейнер с оборудованием производства Huawei.

«Специфических областей использования нет, по сути, продукт предназначен для любого заказчика, перед которым стоит задача построить ЦОД. Особенно это актуально для территории России, где не везде есть инфраструктура и не везде выполняются требования по строительству сооружений. Представленный нами продукт — это временное, а иногда и не временное решение, которое позволяет заказчику в считанные месяцы получить готовый ЦОД и запустить его в эксплуатацию», — прокомментировал Владимир Свинаренко, менеджер по ИТ-решениям Huawei Enterprise.

Основными конкурентами Huawei в данном сегменте на российском рынке выступают системные интеграторы, которые, имея полную компонентную базу от разных производителей, также собирают своими силами законченные решения. При этом компания не боится внутренней конкуренции в канале. Как заявил Чжао Ликунь, в сегменте Enterprise продажи идут только через партнеров. Что касается телеком-сферы, то для крупных заказчиков по соглашению возможны прямые продажи.

Huawei делает ставку на информационные технологии как на составляющую будущей конвергентной индустрии ИКТ. Для реализации этой стратегии в компании Huawei в России создано специальное подразделение для продвижения ИТ-решений. Из ИТ-решений были представлены: вычислительная платформа высокой плотности, решение  «публичного облака»,  решение для высокопроизводительных вычислений (HPC), решение хранения данных видеонаблюдения,  архивирования больших массивов данных, хранения медиафайлов, решение для платформы  SAP HANA и др.

«Основной движущей силой развития компании являются потребности клиентов. Мы заботимся о том, чтобы обеспечить нашим заказчикам максимальную прибыль и потенциал развития. Для этого Huawei ежегодно выделяет около 10% доходов на научные исследования и разработки. Huawei расширила список своих клиентов от операторов связи до компаний, работающих в любой отрасли. Сегодня мы представили универсальную линейку ИТ-решений, помогающую добиться успеха в любом виде бизнеса», — сказал Чжао Ликунь.

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: сервер blade, 3G модем

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга