rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Манго Телеком»: пользователи Виртуальной АТС могут настраивать алгоритм определителя номера

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений (ОБП) с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – добавила в виртуальную АТС Mango Office («Манго-Офис») новую функцию. Теперь абоненты могут самостоятельно выбрать, какой номер будет отображаться на их телефоне при входящем звонке, поступившем с виртуальной АТС предприятия. Это новшество полезно во многих сценариях применения ВАТС Mango Office, но особенно удобно для абонентов, применяющих переадресацию входящих вызовов на мобильные и городские телефоны с АОН. Новый функционал добавлен в виртуальную АТС с учетом пожеланий пользователей.

В настоящее время возможны три варианта отображения информации о поступившем звонке на экране телефона: показывать номер звонящего, номер линии АТС, на которую первоначально поступил вызов, или установить разные правила в зависимости от типа абонентского устройства (мобильного- или SIP-телефона).

Первый алгоритм удобен, когда нужно идентифицировать звонки от постоянных клиентов или не потерять контактные данные нового клиента, чтобы позже перезвонить ему. И уже не нужно заходить в Личный кабинет, чтобы узнать номер. Это типичная ситуация в работе менеджеров по продажам и специалистов по клиентскому обслуживанию.

Второй алгоритм востребован, когда звонки на разные номера организации требуют разной реакции сотрудников. Например, отдельные телефонные номера могут быть закреплены за различными функциональными подразделениями и/или территориальными единицами предприятия, выделены под определенные бизнес-проекты или указаны в различных рекламных каналах, чтобы объективно оценить и сравнить их эффективность.

Знание номера, на который поступил вызов, полезно и в ряде других случаев. Так, технический эксперт, обслуживающий запросы клиентов, проходящие через разные подразделения, видя начальную точку входа, может сразу выбрать правильный сценарий разговора: для постоянных клиентов, для тех, кто пришел по акции, кто купил расширенную техническую поддержку и т.п.

Третий алгоритм объединяет первые два: на SIP-телефоне отображается номер звонящего, а на обычном телефоне (стационарном или мобильном) – номер линии АТС. Этот вариант пригодится, когда на рабочем месте установлен стационарный SIP-телефон, но звонки часто переадресуются на мобильный. На SIP-телефоне можно будет сразу идентифицировать клиента, а на мобильном телефоне – классифицировать звонок как рабочий и начать разговор с делового приветствия. Надомным сотрудникам также надо знать, что поступивший звонок – рабочий, чтобы ответить на него соответствующим образом и убрать посторонние шумы.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: ip телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

21.01.2022 Геополитика взяла верх над здравым смыслом

21.01.2022 Мегатенценции и государство как трендсеттер. «Ростелеком» смотрит в будущее

19.01.2022 Расходы на ИТ в 2022 году вырастут на 5%

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы