В соответствии с новым соглашением туристические агенты по всему миру получили доступ к тарифам на проживание и информации о наличии мест во всех 3600 отелях 13 брендов Accor в 92 странах.
Используя преимущества уникального доступа к более чем 400,000 агентам по всему миру, Accor также планирует расширить рекламную программу на торговой площадке Sabre.
«Новаторы гостиничного бизнеса, как Accor, постоянно ищут новые способы эффективного взаимодействия с агентами и конечными потребителями, - отметил Карло Олежничак (Carlo Olejniczak), старший вице-президент Accor по продажам на международном рынке. – Торговая площадка Sabre является важной составляющей нашей стратегии продаж и дистрибуции. Sabre не только обеспечивает стабильный рост доходов, но и постоянно предлагает новые идеи по развитию нашего бизнеса».
Дэвид Гросс (David Gross), старший вице-президент Sabre по работе с поставщиками, отметил: «Accor постоянно совершенствует концепции своих гостиничных брендов, чтобы в полной мере удовлетворять меняющимся потребностям деловых путешественников и туристов. Мы гордимся таким партнером, как Accor, и рады представлять контент гостиничной сети на торговой площадке Sabre».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО