Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Oracle: облака плывут в Россию
09.04.2014 07:00
версия для печати
Старший вице-президент Oracle ECEMEA, Альфонсо Ди Ианни (Alfonso Di Ianni) сказал: «Новый мир стремителен, и успех всё больше зависит от способности организации сократить ожидание между получением данных и принятием решений, между пониманием и действием». Облачные решения возникли как, того требует современный мир с его сверхскоростями. По словам Альфонсо Ди Ианни, корпорация постоянно инвестирует в новые разработки, поэтому портфолио решений – наиболее полное на рынке. «Решения Oracle Cloud персонализированы, взаимосвязаны и защищены в соответствии с последними технологическими требованиями, и они гибко подстраиваются под потребности бизнеса», - подчеркнул он. Сейчас корпорация Oracle предлагает на рынке три группы главных облачных сервисов SaaS, PaaS и IaaS. Комплекс SaaS – Oracle Cloud Applications, по словам разработчиков, это сервисы, обеспечивающие взаимодействие всех бизнес-подразделений в рамках одного предприятия: от управления персоналом и финансами до маркетинга и продаж. Комплекс корпоративных облачных приложений построен на Java. PaaS решение - Oracle Cloud Platform, также на базе Java, масштабируемая платформа для консолидации приложений. Консолидировать приложения и интегрировать их можно и с точки зрения управления данными, а также для обеспечения безопасности. Решения поддерживают полный цикл жизни облака – от планирования до сопровождения и развития. Из частного облака Oracle по запросу может быть предоставлен сервис DbaaS (Oracle Database-as-a-Service) как в виде выделенного экземпляра базы данных, так и как полноценная платформа разработки, как это реализовано в Oracle Database Cloud Services. И, наконец, «инфраструктура как сервис» - Oracle Cloud Infrastructure. Данное решение имеет опцию добавления мощности по требования и является одной из возможностей использования оптимизированных комплексов Oracle Engineered Systems. Причем данным сервисом заказчики могут воспользоваться и в публичном, и в частном, и в гибридном облаке. Клиенты также могут выбрать между самостоятельным управлением системами и использованием сервисов Oracle Managed Cloud Services. Не секрет, что развитие облачных технологий в России тормозится из-за недоверия к их безопасности. Компании должны быть уверены, что облачное решение защищает и контролирует доступ к критически важной информации. Представители Oracle подчеркивают, что выпускаемые на рынок решения соответствуют всем необходимым нормам безопасности. Данные защищаются в масштабе всего центра обработки данных и шифруются там, где размещаются. Безопасность обеспечивается на каждом уровне технологического стека, используются новейшие решения для физической и логической безопасности и защиты данных. Производится консолидированное управление идентификационной информацией и контроль доступа для облачных сред, систем и приложений, развернутых у заказчика. Oracle Cloud поддерживает девять миллионов пользователей по всему миру и 19 миллиардов ежедневных транзакций. Для этого задействованы семь тысяч серверов в семнадцати центрах обработки в разных странах. Используется 200 петабайт ресурсов хранения. «Облачные технологии являются важнейшей частью стратегии Oracle наряду с предложением лучших продуктов на всех уровнях стека», - подчеркнул Валерий Лановенко, вице-президент, глава представительства Oracle в России и СНГ. Валерий Лановенко также отметил важность такого явления, как социальные сети. Сегодня 26% пользователей размещают негативные комментарии в соцсетях. Это порождает столь мощный отток клиентов от некоторых компаний, что их бизнес рушится. Причем, это не единицы – 86% компаний вынужденно прекращают свою деятельность после одного случая неудачного опыта. Социальные сети стали местом не только общения, но и средой, где потребители делятся опытом. 90% всех покупок зависят от влияния социальных сетей. Собственный профиль в соцсетях сегодня имеют 75% пользователей Интернета. В случае потери или кражи их данных, 55% пользователей уйдут в другие банки, 46% перейдут в другие страховые компании, 42% будут посещать другие аптеки, 40% - предпочтут других врачей, 24% перестанут делать пожертвования на благотворительность или поддержку учебных заведений. Эти цифры говорят о том, что клиент сегодня становится главным в бизнесе. Потеря клиента – недопустима. Поэтому так важно четкое взаимодействие, гибкость и скорость принимаемых решений в компаниях. Всего этого помогают достичь технологии Cloud. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Интеграция Ключевые слова: новинки мобильной связи, мобильная связь телефоны, новости мобильной связи, мобильная связь, сотовая связь, новинки сотовой связи, облака, облачные сервисы, облачные технологии, облачные вычисления
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||