rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Oracle: облака плывут в Россию

8 апреля 2014 г. в Москве прошел глобальный форум по облачным инновациям Oracle CloudWorld. Корпорация представила на форуме стратегию, перспективные планы и наиболее полное портфолио облачных решений, которые представляют интерес для российских компаний. В настоящее время облачные технологии являются стратегическим, активно растущим направлением бизнеса Oracle.

Старший вице-президент Oracle ECEMEA, Альфонсо Ди Ианни  (Alfonso Di Ianni) сказал: «Новый мир стремителен, и успех всё больше зависит от способности организации сократить ожидание между получением данных и принятием решений, между пониманием и действием». Облачные решения возникли как, того требует современный мир с его сверхскоростями. По словам Альфонсо Ди Ианни, корпорация постоянно инвестирует в новые разработки, поэтому портфолио решений – наиболее полное на рынке. «Решения Oracle Cloud персонализированы, взаимосвязаны и защищены в соответствии с последними технологическими требованиями, и они гибко подстраиваются под потребности бизнеса», - подчеркнул он.

Сейчас корпорация Oracle предлагает на рынке три группы главных облачных сервисов SaaS, PaaS и IaaS.

Комплекс SaaS – Oracle Cloud Applications, по словам разработчиков, это сервисы, обеспечивающие взаимодействие всех бизнес-подразделений в рамках одного предприятия: от управления персоналом и финансами до маркетинга и продаж. Комплекс корпоративных облачных приложений построен на Java.

PaaS решение - Oracle Cloud Platform, также на базе Java, масштабируемая платформа для консолидации приложений. Консолидировать приложения и интегрировать их можно и с точки зрения управления данными, а также для обеспечения безопасности. Решения поддерживают полный цикл жизни облака – от планирования до сопровождения и развития.

Из частного облака Oracle по запросу может быть предоставлен сервис DbaaS (Oracle Database-as-a-Service) как в виде выделенного экземпляра базы данных, так и как полноценная платформа разработки, как это реализовано в Oracle Database Cloud Services.

И, наконец, «инфраструктура как сервис» - Oracle Cloud Infrastructure. Данное решение имеет опцию добавления мощности по требования и является одной из возможностей использования оптимизированных комплексов Oracle Engineered Systems. Причем данным сервисом заказчики могут воспользоваться и в публичном, и в частном, и в гибридном облаке. Клиенты также могут выбрать между самостоятельным управлением системами и использованием сервисов Oracle Managed Cloud Services.

Не секрет, что развитие облачных технологий в России тормозится из-за недоверия к их безопасности. Компании должны быть уверены, что облачное решение защищает и контролирует доступ к критически важной информации. Представители Oracle подчеркивают, что выпускаемые на рынок решения соответствуют всем необходимым нормам безопасности. Данные защищаются в масштабе всего центра обработки данных и шифруются там, где размещаются. Безопасность обеспечивается на каждом уровне технологического стека, используются новейшие решения для физической и логической безопасности и защиты данных. Производится консолидированное управление идентификационной информацией и контроль доступа для облачных сред, систем и приложений, развернутых у заказчика.

Oracle Cloud поддерживает девять миллионов пользователей по всему миру  и 19 миллиардов ежедневных транзакций. Для этого задействованы семь тысяч серверов в семнадцати центрах обработки в разных странах. Используется 200 петабайт ресурсов хранения. «Облачные технологии являются важнейшей частью стратегии Oracle наряду с предложением лучших продуктов на всех уровнях стека», - подчеркнул Валерий Лановенко, вице-президент, глава представительства Oracle в России и СНГ.

Валерий Лановенко также отметил важность такого явления, как социальные сети. Сегодня 26% пользователей размещают негативные комментарии в соцсетях. Это порождает столь мощный отток клиентов от некоторых компаний, что их бизнес рушится. Причем, это не единицы – 86% компаний вынужденно прекращают свою деятельность после одного случая неудачного опыта. Социальные сети стали местом не только общения, но и средой, где потребители делятся опытом. 90% всех покупок зависят от влияния социальных сетей. Собственный профиль в соцсетях сегодня имеют 75% пользователей Интернета.

В случае потери или кражи их данных, 55% пользователей уйдут в другие банки, 46% перейдут в другие страховые компании, 42% будут посещать другие аптеки, 40% - предпочтут других врачей, 24% перестанут делать пожертвования на благотворительность или поддержку учебных заведений.

Эти цифры говорят о том, что клиент сегодня становится главным в бизнесе. Потеря клиента – недопустима. Поэтому так важно четкое взаимодействие, гибкость и скорость принимаемых решений в компаниях. Всего этого помогают достичь технологии Cloud.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция

Ключевые слова: новинки мобильной связи, мобильная связь телефоны, новости мобильной связи, мобильная связь, сотовая связь, новинки сотовой связи, облака, облачные сервисы, облачные технологии, облачные вычисления

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

07.12.2021 RIW-2021: цифровой контур как спасение

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга