Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Adidas ставит на SMS-рассылки
28.03.2014 13:42
версия для печати
В феврале 2014 года Adidas объявила тендер на возможность прямого подключения к операторам. Компанией, которая будет обеспечивать данную функцию, стала «Девино Телеком». В рамках соглашения «Девино Телеком» обязуется использовать свои технологические решения для обеспечения своевременной SMS-рассылки по бренду Adidas. Напомним, что сотрудничество двух компаний началось в 2008 году. Елена Мизернова, представитель компании Adidas, отметила, что сотрудничество с «Девино Телеком» упрощает решение трудоемкой задачи по обеспечению налаживания SMS-рассылок: «Мы работаем с «Девино Телеком» уже шесть лет и полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг, а также скоростью и адекватной стоимостью SMS-рассылок». Напомним, что по последним данным аналитических агентств, средняя стоимость одного сообщения в SMS-рассылке может варьироваться от 4 копеек до 1,35 рубля. Однако несмотря на все преимущества SMS-рассылок для компании-заказчика, у этого метода привлечения клиентов есть один существенный минус: отдельная часть получателей таких SMS-сообщений может считать их спамом и не проявлять активности. Альтернативным решением может стать предоставление промокодов, скидок и прочих акций. С учетом тенденции роста популярности онлайн-покупок в России, этот метод может давать большую отдачу как в финансовом плане. В Рунете уже существует огромное количество сайтов, предоставляющих промокоды. Например, на сайте promokodi.net можно получить скидку практически на любой товар, начиная от одежды и обуви и заканчивая продуктами питания. Несмотря на то, что новые маркетинговые решения прочно вошли в нашу жизнь, аналитики рынка прогнозируют, что SMS-рассылки в ближайшем будущем никуда не исчезнут. Тем более, что операторы продолжают борьбу с откровенным спамом: за последнее время поток спама уменьшился в 4-5 раз. Во многом это связано с тем, что теперь компании должны заключать контракт с поставщиком связи, иначе любые их массовые сообщения будут автоматически считаться спамом и блокироваться операторами. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web Ключевые слова: реклама, акции, продвижение, sms
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атакз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||