rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«МегаФон Бизнес» в Facebook

Специально для корпоративных клиентов «МегаФон» создал группу МегаФон Бизнес в Facebook.

Подписавшись на новую официальную страничку компании в Facebook, пользователи смогут узнавать о самых актуальных и выгодных предложениях «МегаФона» для корпоративных клиентов, а также получить консультацию специалистов на интересующие вопросы.

«Мы нацелены на то, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальное количество каналов сервиса. Так в мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, добились того, что время ожидания ответа оператора в call-центре составляет 30 секунд, а также построили Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов, который позволяет оперативно обрабатывать письменные обращения клиентов. Сегодня мы открываем новый канал обратной связи, благодаря которому, пользователи популярной социальной сети смогут узнать о предложениях «МегаФона», которые позволят им развивать или оптимизировать свой бизнес, а также оперативно получить консультацию специалиста», - отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон».

Дизайн группы выполнен в фирменном стиле направления корпоративного бизнеса «МегаФона», а контентное наполнение группы ориентировано как на средний и малый бизнес, так и на компании национального уровня.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга