rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российский рынок сотового ритейла: количество реализованных смартфонов превысило продажи сотовых телефонов

«Евросеть» сообщает о превышении доли смартфонов над долей обычных сотовых телефонов в структуре количественных продаж на российском рынке сотового ритейла.

Доля продаж смартфонов на 44 неделе с 28 октября по 3 ноября достигла 51% от общего рынка в натуральном выражении. На 45 и 46 неделях тренд превышения доли смартфонов сохранился (52 и 54%), что говорит о переломном моменте на рынке сотового ритейла в пользу «умных» телефонов теперь и в штучном выражении. Годом ранее доля продаж смартфонов в количественном выражении составляла 33%, 35% и 33% соответственно. В денежном выражении смартфоны давно отвоевали большую часть рынка: 85% на 46 неделе 2013 года, в аналогичном периоде прошлого года их доля составляла 70%.

 Российский рынок сотового ритейла

Российский рынок сотового ритейла

Увеличению доли смартфонов в количественном выражении способствует растущая популярность B-брендов среди покупателей. Как следствие, происходит снижение средней цены устройства. По итогам первых десяти месяцев 2013 года средняя цена смартфона на российском рынке снизилась на 8% с 10 500 руб. до 9 700 руб.

Глава департамента закупок компании «Евросеть» Алексей Широков: «Наибольший прирост на переломной неделе с 28 октября по 3 ноября продемонстрировал Fly. Доля вендора выросла в количественном выражении с 7% до 9%, прирост составил 22% в штуках и 15% в деньгах, средняя цена снизилась на 6%. Модельный ряд Fly обладает идеальным соотношением цена – качество. В основном, активный спрос наблюдался на модели Fly IQ 4404 Spark и Fly IQ 238 Jazz».

Напомним, что перед началом учебного года на 34 неделе с 19 по 25 августа 2013 года смартфоны уже опережали сотовые телефоны в натуральном выражении. К началу сентября доля смартфонов вновь опустилась ниже 50%, следовательно, данное изменение могло быть связано с сезонным всплеском продаж смартфонов. Тогда перевес определили Alcatel и Fly. Прирост Alcatel в натуральном выражении составил 52%, в денежном – 11%, прирост Fly – 11% и 5% соответственно.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга