rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Panasonic приобрел контрольный пакет акций турецкого производителя электротехнического оборудования - компании VIKO

Корпорация Panasonic заключила соглашение о покупке 90 процентов акций крупнейшего турецкого производителя электротехнического оборудования VIKO. Предварительная стоимость пакета составляет 460 млн долларов США (около 46 млрд йен) и будет окончательно зафиксирована по завершении сделки в текущем финансовом году[1]. Прежние владельцыVIKO сохранят за собой 10 процентов акций и места в правлении, где они будут руководить компанией совместно с представителямиPanasonic. Название VIKO будет сохранено, бренд VIKO будет использоваться в дальнейшем.

Эта сделка должна способствовать развитию бизнеса и значительному укреплению позиций Panasonic в сегменте электротехнического оборудования (в т.ч. компонентов для электросетей, низковольтных переключателей, системы автоматизации зданий и смарт-метров) в Турции, а также соседних регионах, чьи рынки обладают потенциалом для среднесрочного и долговременного развития.

В рамках стратегии глобального роста Panasonic намерен к 2018 году увеличить продажи различных продуктов для оборудования жилых помещений до 2 триллионов йен. В числе крупнейших рынков сбыта электротехнических продуктов компания выделяет рынки России, стран СНГ, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии и Индии. Благодаря своему богатому опыту и передовым технологиям Panasonic занимает значительную долю японского рынка электротехнических продуктов и активно развивается в регионах Азии (Тайване, Тайланде и Филиппинах). Корпорация также расширила свой бизнес в Юго-восточной Азии и Индии за счет недавнего приобретения индийской компании Anchor Electricals Private Limited.

В то же время, стандарты и технические характеристики электрооборудования в разных странах и регионах значительно отличаются. Например, в Турции и близлежащих государствах используется контактное оборудование типа С. Приобретение VIKOпозволит Panasonic использовать опыт, технологии, ресурсы и каналы продаж турецкой компании, чтобы значительного увеличить продажи своего электроустановочного оборудования и бытовой электроники (осветительные приборы и вентиляторы) не только в Турции, но и в странах СНГ, на Ближнем Востоке и в Африке. Кроме того, планируется выпуск новых, более эффективных продуктов, созданных на основе ноу-хау и объединенных производственных возможностей Panasonic и VIKO. Синергия двух компаний должна способствовать дальнейшему расширению бизнеса Panasonic.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Финансы

Ключевые слова: Panasonic

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга