Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
OPPO замахнулась на 10% российского рынка смартфонов
25.04.2013 09:00
версия для печати
OPPO – один из лидеров рынка Китая. Бренд начала работу в 2004 году. На сегодняшний день объем продаж компании — 10 млн. смартфонов в год. Для сравнения, объем всего российского рынка мобильных телефонов за 2012-й год составил 42,2 млн. Штат собственных разработчиков компании – 1 400 человек. Копания самостоятельно разрабатывает дизайн и программную оболочку для операционной системы Android. Инвестиции компании в технологии и дизайн в 2012 году составили 10 млн долларов. 300 млн долларов в этом же году было вложено в брендинг. С начала 2013 года компанию в России представляет локальное подразделение OPPO Mobile Rus (ООО «Оппо Мобайл Рус»). Российский офис OPPO возглавляет Евгений Земсков, который ранее работал заместителем главы BBK Electronics в России. В начале апреля 2013 года OPPO начала продажи смартфона OPPO Finder X907, который с момента выхода и до января 2013 года был самым тонким смартфоном в мире – толщина его металлического корпуса всего 6,65 мм. По словам Евгения Земского, директора по развитию OPPO Russia, продажи в России этой модели «под закрытие», носили тестовый характер. Поэтому партия была лимитирована. Целью запуска было обкатать бизнес-модель, контакт-центр и т.д. В России смартфон Find 5 будет поставляться в двух комплектациях: с 16 и 32 Гб встроенной памяти в розничных сетях, по 19 990 и 22 990 рублей, соответственно. Будучи представленной в верхнем ценовом сегменте, аппарат будет бороться с такими моделями как Samsung Galaxy S4, HTC One, Sony Xperia Z, предлагая разницу в 4-5 тыс. руб. В продажу поступит два цветовых решения: белый и Midnight. В традиционном ритейле модель появится в интернет-магазинах, например «Юлмарт», а также в «Связном», «Медиамаркте» и других магазинах. Общий план продаж, по словам Евгения Земского, составляет 200 тыс до конца этого года, 500 тыс в течение следующего года и порядка 1,500 млн. в еще через год. К 2016 году компания планирует занять не менее 10% российского рынка смартфонов. Oppo Find 5 далеко не последняя модель, которую компания планирует вывести на российский рынок. Oppo принял решение заходить на рынок «сверху-вниз», анонсируя сначала флагманские модели. Было обещано, что новые модели будут анонсироваться с периодичностью до 1 месяца. Всего до конца года планируется представить еще восемь моделей. По мере расширения продаж компания может рассмотреть возможность включить в продуктовый портфель для российского рынка Blu-ray плееры, и, возможно, планшеты, решение по которым еще не принято. Что касается ключевых характеристик смартфона, то он оборудован цветным сенсорным экраном IPS с диагональю 5 дюймов (Full HD, 1920 на 1080, 441 ppi) и мощной 13 МП камерой. Отметим, что в модели не предусмотрен слот для расширения памяти. Как сообщил Рустам Каримов, Product Manger OPPO Russia, компания провела исследование в США, Китае, Таиланде и ряде других стран, на основании которого сделала вывод, что для пользователей не так критично наличие в телефоне карты памяти. Используемый на смартфоне процессор Qualcomm Snapdragon S4 Pro APQ8064 в принципе заточен под LTE, но с учетом того, что в России сети LTE только развиваются, было принято решение отложить внедрение технологии до начала следующего года. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: смартфон, сотовые телефоны, мобильные телефоны, мобильники, каталог телефонов
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||