rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Наталья Смирнова признана руководителем года по версии гильдии менеджеров контактных центров

30 ноября 2012 г. состоялась церемония вручения наград Гильдии менеджеров контактных центров лучшим руководителям и сотрудникам департаментов обслуживания клиентов и контакт-центров. Директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталья Смирнова признана победителем в номинации «Руководитель года».

Награда Гильдии вручается ежегодно с целью поддержать лучшие практики, поощрить передовой опыт, а также высокий уровень и соответствие профессиональной компетентности в области управления контакт-центрами. Награда присуждается независимыми аудиторами за очевидные достижения в области обслуживания клиентов. В конкурсе ежегодно принимает участие более 200 организаций.

В 2012 году награда вручалась в 4-х номинациях: руководитель года, операционный менеджер года, HR менеджер года, супервизор года. На первом этапе программы экспертами путем голосования определялся список финалистов. На втором этапе независимые аудиторы международного института сертификации контактных центров провели многостороннюю независимую оценку уровня профессиональной компетенции финалистов на основании требований современных международных признанных стандартов. На звание лучшего руководителя и менеджера в этом году претендовали три финалиста. 

Некоммерческое партнерство менеджеров контактных центров «Гильдия менеджеров контактных центров» зарегистрировано в Министерстве Юстиции Российской Федерации в декабре 2010г., является некоммерческой независимой организацией. Партнерство основано на членстве и создано для содействия ее членам в осуществлении профессиональной деятельности на рынке контактных центров, повышения квалификации, защиты интересов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Кадры

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения