rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Пассажиры нижегородского такси займутся тестированием сети «МегаФон»

«МегаФон» установил измерительные модули автономной системы TEMS Automatic в автомобилях нижегородской службы такси. Это позволит оператору осуществлять полномасштабный мониторинг состояния сети, не ограниченный временными и территориальными рамками.

Измерительные устройства, установленные на передвижных объектах, будут собирать информацию по заданным параметрам и отправлять их на сервер по беспроводным каналам передачи данных. Управление системой осуществляется дистанционно с помощью WEB-интерфейса.

Восемь терминалов TEMS Automatic, курсирующих по городу в такси, смогут контролировать качество услуг телефонии и обмена данными в круглосуточном режиме, обнаруживать неисправности, источники проблем с пропускной способностью и ошибки конфигурации, получать сведения о реальном качестве обслуживания.

Благодаря работе TEMS Automatic и возможности получать результаты замеров в картографическом виде, специалисты компании смогут легко сравнить заявленные и реальные показатели, и оперативно проводить необходимые работы по оптимизации работы сети.

«TEMS Automatic – это своего рода электронный пассажир, которые ездит в такси по городу и собирает ценные сведения о качестве предоставляемых нашей компанией услуг: скорости передачи данных по мобильному интернету, стабильности и уверенности приема сигнала, существующих проблемах и потенциальных угрозах. Самое главное, эти терминалы выполняют действия обычных абонентов: осуществляют звонки различной длительности, скачивают файлы, выходят в интернет, отправляют SMS и т.д., измеряя при этом тысячи параметров сети. Это позволит получить максимально приближенные к ощущениям реальных абонентов данные. Примечательно, что маршруты автомобилей, в которых установлены измерительные модули, охватывают практически всю территорию Нижнего Новгорода»,- рассказал технический директор Центрального филиала «МегаФона» Валентин Полозенко.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: МегаФон, МегаФон Центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга