Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
РИФ+КИБ 2012: триединство
20.04.2012 07:00
версия для печати
Секция, посвященная рынку веб-разработки, проходила в формате круглых столов с участием ведущих экспертов и игроков этого рынка. Основное внимание участники уделили обсуждению трех тем. Первой темой стали вопросы, связанные с эволюцией систем управления сайтами (CMS). В числе прочего эксперты высказали свое мнение относительно основных тенденций этого направления, а также дали прогнозы на будущее. Представители компании «1С-Битрикс» среди тенденций отмечают в частности то, что постепенно стирается грань между CMS для сайта и платформой для разработки веб-сервиса. Также отмечен процесс интеграции систем с «облаком» и с инструментами автоматического масштабирования. Важным трендом названо движение в сторону мобильных приложений на «планшетах» для работы с административными разделами для администраторов проектов, а также интеграция с CDN-сетями для быстрой доставки контента. Тема безопасности также становится важным фактором, поскольку для компании сайт сегодня это неотъемлемая часть имиджа. В отношении тенденций развития сегмента CMS на рынке веб-разработки генеральный директор компании NetCat Дмитрий Васильев отметил такой тренд как упрощение систем управления сайтами во всех аспектах: «Сейчас есть спрос на упрощение всего: освоения системы разработчиком, упрощения интерфейса управления и так далее. Рынок стремится к тому, чтобы создавать более простые решения. По моему мнению, по крайней мере для категории простых сайтов в ближайшей перспективе будут доминировать готовые и простые в использовании решения». Генеральный директор «Юмисофт» Сергей Котырев отмечает такие тренды как социализация и повышение роли юзабилити: «Мы видим большой рынок в направлении развития решений, позволяющих интегрировать интернет-магазины в пространство социальных сетей с возможностью выгрузки каталога товаров в соцсетях. Также хочу отметить такое важное направление как юзабилити. Разработчики CMS все больше внимания уделяют этому аспекту». Мобильная разработка стала второй темой, обсуждавшейся в рамках тематической секции. В этой области представители компаний-разработчиков говорят о том, что сама «мобильность» как явление представляет собой один и основных трендов ИТ-рынка в целом и рыка веб-разработки в частности. Спрос на создание мобильных приложений в последнее время неуклонно растет и в некоторых случаях наблюдается ситуация, когда клиент (владелец сайта) рассматривает мобильное приложение как основной инструмент коммуникации, а «классический» сайт используется как поддерживающая инфраструктура. Многие из принимавших участие в обсуждении экспертов сходятся во мнении, что необходимость в разработке мобильного приложения (или мобильной версии сайта) в дополнение к уже существующему сайту во многом зависит от целей, которые преследует владелец сайта, а также от специфики бизнеса компании. Отмечено также качественное изменение заказчиков, которые обращаются за созданием мобильного приложения. «С нашей точки зрения, сегодня заказчиков мобильных приложений из бизнес-сферы на российском рынке можно условно разделить на три категории в зависимости от того, чего они хотят от мобильных приложений. Первая ситуация, это когда мобильное приложение необходимо как дополнительный инструмент, дополнительный канал продаж. Во втором случае компании видят в мобильном приложении имиджевый продукт, то есть еще один канал для продвижения своего бренда. Третья ситуация, это когда к разработчику приходят за разработкой нового мобильного приложения, предполагая использовать его как самостоятельный новый сервис», - говорит технический директор компании e-Legion Роман Белодед. Название третьего круглого стола в рамках секции – «Сайт: процесс, а не продукт» - говорит само за себя. Участники этой дискуссии обсудили создание сайта, попытавшись ответить на вопрос о том, рассматривать ли сайт как конечный продукт, или как определенный процесс. Эксперты сошлись во мнении, что многое зависит от задач, которые призван решать сайт. В определенных условиях рассматривать сайт следует скорее не как конечный продукт, а как сервис, который находится в постоянном процессе улучшения и совершенствования. Такой подход оправдан в том случае, если сайт становится неотъемлемой частью бизнес-процессов компании. Если же сайт и без доработки позволяет решать нужные задачи, то развивать и дорабатывать сайт нет необходимости. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Ключевые слова: рунет, сайт, web site, web сайт, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, веб, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||