Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Женский праздник. Цветы и гаджеты
12.03.2012 07:00
версия для печати
По данным «Яндекса», перед 8 марта пользователи этой поисковой системы традиционно начинают больше, чем обычно, искать цветы. Интересуются пользователи в частности тем, где можно купить цветы дешево, как составить необычные букеты, спрашивают про доставку цветов и так далее. Общее количество запросов про доставку цветов в это время увеличивается в среднем 2,5 раза. Если рассматривать активность пользователей по различным регионам, то, например, по данным поиска «Яндекса», перед 8 марта у пользователей из Москвы и Московской области запросов со словами «доставка цветов» стало в 2,4 раза больше. У пользователей из Петербурга и Ленинградской области запросов со словами «доставка цветов» стало в 2,7 раза больше. Пользователи из Нижнего Новгорода и области вводили поисковые запросы со словами «доставка цветов» в 2,4 раза больше, чем обычно. У пользователей из Ростова-на-Дону и области запросов со словами «доставка цветов» стало в 2,2 раза больше. Как отмечается в исследовании «Яндекса», в начале весны во всех регионах растет интерес не только к тем цветам, которые дарят в букетах, но и к тем, которые выращивают в горшках и на приусадебных участках. Но про подарочные цветы в преддверии Международного женского дня спрашивают гораздо чаще. У праздника 8 марта есть свой набор популярных цветов, о которых чаще всего спрашивают пользователи. При этом, почти во всех исследованных регионах этот список неизменен, но распределение мест в «топ-5» самых популярных подарочных цветов, о которых спрашивают пользователи, может различаться в зависимости от региона. Так, например, у москвичей «топ-5» цветов в запросах перед 8 марта выглядел следующим образом: на первом месте роза, а на втором тюльпан. Места с третьего по пятое занимают орхидея, мимоза и гиацинт. Примечательно, что в таком же порядке эти цветы расположились в «топ-5» в поисковых запросах нижегородцев перед 8 марта. У жителей Петербурга первые два места в «топ-5» не отличаются от московских показателей, а вот на третьем месте в отличие от Москвы находилась мимоза, на четвертом соответственно орхидея и замыкал пятерку гиацинт. В Ростове-на-Дону пятерку самых частых подарочных цветов в поисковых запросах возглавлял тюльпан, а роза располагалась на втором месте. Далее шли мимоза и гиацинт, а орхидея замыкала пятерку. По данным исследования, названия цветов в поисковых запросах не всегда означают цветы. Например, во всех регионах популярны запросы «салат мимоза», «салат подсолнух», «опель астра», «белые розы ласковый май» и так далее. Кроме того, в каждом регионе названия цветов встречаются в запросах о местных реалиях, как правило в названиях организаций. Например, для екатеринбуржцев «подсолнух» - это пироговая, а для челябинцев - жилой комплекс. Для хабаровчан и владивостокцев - интернет-магазин детской одежды. Ростовчане, например, часто задают запросы «жилой комплекс аллея роз» и «цпк ирис - официальный сайт». «Орхидея» во многих регионах встречается в названии марки нижнего белья «Дикая орхидея», но есть и другие популярные запросы с упоминанием этого цветка. В Калининграде ищут гостиницу и турагентство «Золотая орхидея», в Омске - магазин цветов «Белая орхидея», в Перми - ювелирные магазины «Драгоценная орхидея», а в Петербурге - экзотическую породу собак Невская или Петербургская орхидея. Еще один цветок, название которого часто используют в разнообразных брендах - это магнолия. В Нижнем Новгороде под таким именем ищут производителя диванов, в Москве - продуктовые магазины, в Екатеринбурге - салон красоты, в Омске - турфирму. Нецветочными бывают также запросы про букеты. Среди запросов, которые начинаются со слов «букет из», на долю разных цветов приходится в среднем только 38%. Примерно столько же спрашивают про букеты из конфет. В различных регионах это соотношение может варьироваться. Например, среди запросов москвичей, которые начинаются со слов «букет из», на долю разных цветов приходится только 37%. Столько же спрашивают про букеты из конфет. Среди запросов петербуржцев, которые начинаются со слов «букет из», на долю разных цветов приходится только 30%. Про букеты из конфет спрашивают чаще - в 41% случаев. У пользователей из Нижегородской области среди запросов, которые начинаются со слов «букет из», на долю разных цветов приходится только 37%. Про букеты из конфет спрашивают даже чаще чем в Петербурге - в 42% случаев. У жителей Ростова-на-Дону среди аналогичных запросов на долю разных цветов приходится только 39%. Про букеты из конфет спрашивают чуть реже - в 37% случаев. В целом же, пользователи «Яндекса» ищут букеты из самых неожиданных предметов: из полимерной глины, бабочек, бросового материала, салфеток, веток, ткани, памперсов, фантиков, поросят, перьев, ягод, полотенец, овощей, мастики, мяса и так далее. Вместе с тем, сами представительницы слабого пола, по данным опроса проведенного порталом msn.ru были бы рады получить в качестве подарка электронный гаджет. В преддверии Международного женского дня портал msn.ru провел опрос относительно того, какие подарки женщины хотели бы получить к 8 марта. В опросе приняли участие более 5 тысяч женщин, большинство из которых в возрасте от 14 до 45 лет. Почти половина опрошенных женщин (2 тысячи респондентов) отметили, что хотели бы получить в качестве подарка смартфон или планшетный ПК. В исследовании отмечается, что гаджеты согласно опросу оказались предпочтительнее в качестве подарка, нежели косметика, а также ювелирные украшения и подарочные купоны. Исследование также позволило выявить тенденцию, согласно которой все больше жителей России используют для поздравления с праздником современные технологии. В частности, 55% респондентов планировали отправить поздравление с 8 марта по электронной почте, при помощи виртуальной открытки или написать добрые пожелания при помощи SMS или в социальных сетях. Но при этом большинство участниц опроса (61%) сами хотели бы услышать поздравления по телефону. Отметили, что будут рады виртуальной открытке всего 5% женщин, а письмо с поздравлениями в электронном почтовом ящике хотели бы обнаружить всего 3% опрошенных. Относительно покупательской активности в сети Интернет в начале весны, похоже что и здесь тон задают в основном представительницы женской части интернет-аудитории. К примеру, согласно данным исследования одного из крупнейших сайтов частных объявлений Avito.ru, который опубликовал рейтинг наиболее востребованных товаров на сайте за период с 27 февраля по 5 марта, первое место в «топ» популярных запросов занимает категория «Личные вещи». В категории «Личные вещи» среди личных вещей, выставленных на продажу на Avito.ru уверенно лидируют шубы, за ними следуют пальто. Дубленки и куртки немного отстают, занимая лишь шестую и седьмую позиции соответственно. Еще ниже в «топе» популярных запросов расположились пуховики и кожаные куртки – девятое и двенадцатое места. На основе полученных данных эксперты Avito.ru делают вывод, что многие дамы спешат обновить гардероб уже в самом начале весны, поскольку в первой пятерке популярных запросов оказались сумки, сапоги и платья. Интересно так же то, что в указанный период стремительно набирал популярность запрос «свадебное платье». Спрос на личные вещи с наступлением весеннего сезона постепенно растет. Если в начале последнего зимнего месяца в день продавалось в среднем около 2000 тысяч товаров в категории «Одежда, обувь и аксессуары». С началом весны продажи выросли примерно на 2,5%. При этом, наибольший рост продаж раздела «Личные вещи» наблюдался в категории «Красота и здоровье». Товарами этой категории традиционно в большей степени интересуются женщины. Если в первую неделю февраля здесь продавалось в среднем около 200 товаров в день, то в преддверии весны продажи выросли на 24%. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web Ключевые слова: рунет, сайт, смартфон, интернет маркетинг, web сайт, через веб, Yandex, Яндекс, поисковики, поисковые системы, телефоны, мобильники, мобильные, веб, web, планшет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||