Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания Weta Digital создала анимацию в фильме о Тинтине с помощью технологий Autodesk
17.02.2012 12:30
версия для печати
Фильм Стивена Спилберга, героя которого придумал в XX веке бельгийский художник Эрже, за время проката собрал более 360 млн долларов по всему миру и завоевал успех у критиков, войдя в двадцатку самых кассовых фильмов 2011 года. Российские зрители увидели фильм в ноябре 2011 года. Обзоры с восхищением говорят об эффекте погружения в картину за счет стерео 3D, «захвате актерской игры» и уникальной для анимационного фильма реалистичности изображения. «Возможности захвата мельчайших нюансов движения актера в цифровом формате и использования этой информации на всех этапах создания фильма открыла новые горизонты кинопроизводства, – говорит Джо Леттери, руководитель группы спецэффектов компании Weta Digital. – Мы можем создавать наборы данных, которые режиссеры затем используют в кадрах с реальными актерами в виртуальной среде. Наборы захваченных данных используются для создания освещения, текстур, моделирования и других процессов постпроизводства. Хотя базовая технология была аналогична той, что использовалась при создании “Аватара”, мы лучше понимали, какие инструменты нам необходимы, и могли оптимизировать процесс преобразования данных от исходного набора до конечного результата». Процесс съемки «Тинтина» предполагал предварительную визуализацию и создание художниками Weta Digital виртуального окружения с низким разрешением с помощью Autodesk Maya. Для переноса актерской игры в цифровое пространство и создания 3D-анимации персонажей использовался Autodesk MotionBuilder. Все полученные таким образом данные загружались в общую цифровую среду. Это позволило Weta Digital обрабатывать результаты съемок в реальном времени, а Стивен Спилберг работал на площадке так же, как и при натурных съемках. Режиссер получил возможность снимать с нужного ему ракурса. Актеры могли в режиме реального времени взаимодействовать не только друг с другом, но и с окружающей обстановкой, наполняя виртуальный мир своим присутствием и звуками. «Новейшие технологии Autodesk вводят создателей фильмов в невероятный мир принципиально нового кинопроизводства, – считает Марк Пети, старший вице-президент Autodesk по графике и анимации. – Передовые методы становятся доступными все большему числу кинематографистов, позволяя им полнее раскрывать свой творческий замысел. Художникам Weta удалось вдохнуть жизнь в любимых персонажей комиксов и наделить их способностью двигаться как настоящие артисты – и это поистине впечатляет». Можно с уверенность сказать, что фильм «Приключения Тинтина: Тайна единорога», недавно завоевавший «Золотой глобус» в номинации «Лучший анимационный фильм», задает новые стандарты виртуального производства. «Мы в Weta Digital стремимся применять инновационные технологии более глубоко, чем кажется возможным на первый взгляд, – подчеркивает Себастиан Сильван, технический директор студии Weta Digital. – Мы предъявляем высокие требования к технологиям и сотрудничаем с научно-исследовательскими институтами, партнерами по отрасли и такими ведущими разработчиками, как Autodesk, чтобы в распоряжении наших художников были самые передовые средства. При создании “Приключений Тинтина: Тайна единорога ” мы использовали специализированные технологии Autodesk, которые помогли нам сделать процесс виртуального производства максимально эффективным». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: autoCAD, autodesk, программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft, ирисофт, cad cam системы, plm, cad, pdm, cam, plm системы, pdm системы, сапр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?