Развитие премиальных сервисов является одним из приоритетных направлений деятельности Татфондбанка. Специальный Контакт-центр является логичным шагом и позволяет экономить время наших клиентов при получении консультаций, - сказала руководитель Контакт-центра банка Альфия Мухамадиева.
VIP-клиентам банка предлагается пакет услуг «Бизнес класс», в который входят услуги персонального менеджера, вклады с повышенной ставкой «Элит» и «Бизнес», кредитные карты категории Gold с повышенным лимитом и пониженной ставкой, инвестиционные инструменты и многое другое. Также для VIP-клиентов действует специальный автокредит «Премиум» на покупку дорогих автомобилей.
Подробную информацию о VIP-услугах банка можно узнать на сайте www.tfb.ru в разделе «Пакет услуг «Бизнес класс» и по телефону Контакт-центра. Интервью о премиальных сервисах можно прочитать в разделе «СМИ о банке».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы