rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

ТВ-стремления октября

Крупные российские телекоммуникационные операторы, предоставляющие услуги ШПД и платного телевидения на массовом рынке, в середине текущей осени сосредоточили свое внимание на продвижении своих услуг платного телевидения. Операторы при этом уделили внимание как специальным предложениям, направленным на популяризацию сервиса и стимулирование новых подключений, так и отметились нововведениями, направленными на расширение возможностей пользователей в рамках предложения по услуге платного телевидения.

Оператор связи «Ростелеком» в текущем месяце объявил о начале действия федеральной акции, нацеленной на продвижение своих услуг цифрового телевидения. Напомним, что на сегодняшний день услуги цифрового ТВ от «Ростелекома» доступны во всех федеральных округах России под локальными торговыми марками. Так, в Центральном Федеральном округе сервис носит название Domolink TV, в Северо-Западном Федеральном округе - Avangard TV, J-TV в Приволжском Федеральном округе, U-Tel TV в Уральском Федеральном округе, «Twist TV» в Сибирском федеральном округе, TVi в Дальневосточном Федеральном округе, а также Disel TV в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.

Что касается условий стартовавшей у «Ростелекома» акции, то абонентам, подключившимся к услуге цифрового ТВ в период до 31 декабря 2011 года,  предоставляется бесплатное подключение, а также абонентское оборудование (STB-приставка) без взимания абонентской платы сроком на шесть месяцев.

Общее число абонентов услуги платного ТВ «Ростелекома» составляет около 500 тысяч. Предполагается, что в течение 2012 года «Ростелеком» начнет предоставлять услуги платного ТВ на всей территории России под единой торговой маркой.

Дополнительные нововведения в части услуги цифрового ТВ произошли у «Ростелекома» в текущем месяце и в отдельных регионах. К примеру, в ЦФО, где услуга предоставляется под брендом Domolink TV, с начала октября был введен обновленный пакет телеканалов высокой четкости «HD». Новый пакет «HD» включает тринадцать телеканалов вместо восьми как было ранее. Ранее действовавший пакет «HD» с начала октября поменял название на «HD реальность» и был закрыт для подключения. Все абоненты, подключившие «HD» до октября могут как перейти на новый пакет телеканалов, так и продолжать смотреть телеканалы высокой четкости в рамках ранее существовавшего пакета. Абонентская плата за пакет «HD реальность» остается без изменений - 250 рублей в месяц, цена подписки на новый пакет «HD» - 395 рублей в месяц.

Отметим, что расширение пакетов телеканалов происходит и у крупных межрегиональных операторов. К примеру, в текущем месяце российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» увеличил количество каналов «базового пакета» услуги цифрового кабельного ТВ в Самаре с 55 до 100. В течение месяца количество каналов цифрового кабельного ТВ «ЭР-Телеком» будет увеличено  также в Тюмени и Перми.

На расширение возможностей пользователей в рамках предложения по услуге платного телевидения нацелены и осенние инициативы оператора «Билайн». В частности в октябре этот оператор заключил соглашение с «СТС Медиа», результатом которого стал запуск совместного сервиса подписок для абонентов услуги Домашнего цифрового телевидения от «Билайн». Теперь абонентам услуги «Билайн» ТВ доступен различный телевизионный контент, производителем которого являются телеканалы, входящие в «СТС Медиа».  

Телеканал СТС предлагает зрителям такие сериалы и программы, как «Папины дочки», «Светофор», «Даешь молодежь!», «Хорошие шутки» и другие. Поклонникам телеканала «Домашний» новое приложение позволяет подписаться на программы, в том числе «Одна за всех», «Городское путешествие», «Города мира». Среди доступных проектов телеканала ДТВ - обновленные в стилистике бренда «Перец» «Дорожные войны», «Улетное видео по-русски», «Самое смешное видео по-русски» и так далее.

Перед оформлением подписки первую и последнюю серию любого сериала или шоу зритель может посмотреть бесплатно. Ежемесячная абонентская плата за доступ к контенту составляет 99 рублей при подписке на СТС и по 49 рублей за каждый – на «Домашний» и ДТВ. При этом любой контент может быть просмотрен зрителем неограниченное количество раз. 

Еще одной инициативой, реализованной этой осенью в рамках сервиса «Билайн» ТВ стал  запуск приложений популярных социальных сетей для пользователей Домашнего цифрового телевидения «Билайн». Зрители «Билайн» ТВ теперь могут просматривать популярные разделы  социальных сетей Facebook, «ВКонтакте», Twitter или «Одноклассники.ru» непосредственно с экрана телевизора, через меню ТВ-приставки. Чтобы попасть на свою страницу в социальной сети, зрителю необходимо в телевизионном меню выбрать пункт «Интерактив», далее выбрать виджет нужной социальной сети и пройти процесс авторизации. Новые интерактивные приложения доступны всем абонентам «Билайн» ТВ во всех городах, где присутствует данная услуга.

В свою очередь, оператор МТС отметился акционными предложениями по услуге платного ТВ в тех городах, где эта услуга предоставляется. К примеру, на территории Москвы у МТС до 31 октября 2011 года проводится акция «ТелеВидение на Твой Вкус». Принять участие в акции могут новые абоненты, абоненты «Домашнего Интернета» МТС, а также «Интернета от МГТС», никогда ранее не пользовавшиеся услугой «Домашнее ТВ». В случае заключения договора на оказание услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ» в сроки проведения акции им будет предоставлена скидка 100 % на ТВ-пакет «Серебряный ХИТ» (98 телеканалов) на период с момента его подключения по 30 ноября 2011 года включительно.

На аналогичных условиях подобная акция действует у МТС и в различных регионах страны. К примеру, у ЗАО «Комстар-Регионы» (управляет активами МТС в регионах) в Нижнем Новгороде все новые абоненты,  подключившиеся к услуге кабельного ТВ до 30 ноября 2011 года, получают один месяц пользования услугой кабельного ТВ без взимания абонентской платы. Такое же предложение, но при подключении до 15 ноября 2011 года действует у МТС и в Петербурге.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: цифровое телевидение, телевизионное вещание, телевидение, телеканал, кабельное телевидение, сети передачи данных, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, Ростелеком, мгтс, iptv, ктв, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, ip телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга