Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/meetings/m127431/


     
 

Вебинар: Naumen Service Desk 4.0 – больше чем ITSM

27.09.2012 11:00
Вебинар компании NAUMEN (Москва). На вебинаре слушатели познакомятся с историей развития продукта Naumen Service Desk и с новыми возможностями решения, позволяющими не только построить надежную службу Service Desk, но и решить другие важные задачи управления ИТ и бизнес-процессами.

Дата начала: 27.09.2012

Дата окончания: 27.09.2012

Время проведения: 11:00—12:00 (Мск)

Место и адрес проведения:

Программа: Как известно, система класса Service Desk в первую очередь нацелена на автоматизацию службы поддержки пользователей, а ITSM – процессный подход к управлению ИТ. Однако, время идет вперед и сегодня системы управления ИТ направлены на решение бизнес-ориентированных задач, а также – покрытие процессов, смежных с ITSM.

Уникальный опыт NAUMEN в разработке и внедрении программных решений для автоматизации ИТ позволил создать революционную платформу, сочетающую в себе инструмент управления ИТ и прототипирования бизнес-процессов.

Слушатели познакомятся с историей развития продукта Naumen Service Desk и с новыми возможностями решения, позволяющими не только построить надежную службу Service Desk, но и решить другие важные задачи управления ИТ и бизнес-процессами.


Регистрация обязательна: http://www.naumen.ru/events/2012/9/27/47

Контакты для регистрации: http://www.naumen.ru/events/2012/9/27/47

Условия участия: Подробнее http://www.naumen.ru/events/2012/9/27/47

Страница мероприятия: http://www.naumen.ru/events/2012/9/27/47

Дополнительная информация:

Автор: NAUMEN

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web