Дата начала: 27.09.2012
Дата окончания: 27.09.2012
Время проведения: 11:00—12:00 (Мск)
Место и адрес проведения:
Программа: Как известно, система класса Service Desk в первую очередь нацелена на автоматизацию службы поддержки пользователей, а ITSM – процессный подход к управлению ИТ. Однако, время идет вперед и сегодня системы управления ИТ направлены на решение бизнес-ориентированных задач, а также – покрытие процессов, смежных с ITSM.
Уникальный опыт NAUMEN в разработке и внедрении программных решений для автоматизации ИТ позволил создать революционную платформу, сочетающую в себе инструмент управления ИТ и прототипирования бизнес-процессов.
Слушатели познакомятся с историей развития продукта Naumen Service Desk и с новыми возможностями решения, позволяющими не только построить надежную службу Service Desk, но и решить другие важные задачи управления ИТ и бизнес-процессами.
Регистрация обязательна: http://www.naumen.ru/events/2012/9/27/47
Контакты для регистрации: http://www.naumen.ru/events/2012/9/27/47
Условия участия: Подробнее http://www.naumen.ru/events/2012/9/27/47
Страница мероприятия: http://www.naumen.ru/events/2012/9/27/47
Дополнительная информация:
Автор: NAUMEN
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО