rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Вебинар: Naumen Service Desk 4.0 – больше чем ITSM

Вебинар компании NAUMEN (Москва). На вебинаре слушатели познакомятся с историей развития продукта Naumen Service Desk и с новыми возможностями решения, позволяющими не только построить надежную службу Service Desk, но и решить другие важные задачи управления ИТ и бизнес-процессами.

Дата начала: 27.09.2012

Дата окончания: 27.09.2012

Время проведения: 11:00—12:00 (Мск)

Место и адрес проведения:

Программа: Как известно, система класса Service Desk в первую очередь нацелена на автоматизацию службы поддержки пользователей, а ITSM – процессный подход к управлению ИТ. Однако, время идет вперед и сегодня системы управления ИТ направлены на решение бизнес-ориентированных задач, а также – покрытие процессов, смежных с ITSM.

Уникальный опыт NAUMEN в разработке и внедрении программных решений для автоматизации ИТ позволил создать революционную платформу, сочетающую в себе инструмент управления ИТ и прототипирования бизнес-процессов.

Слушатели познакомятся с историей развития продукта Naumen Service Desk и с новыми возможностями решения, позволяющими не только построить надежную службу Service Desk, но и решить другие важные задачи управления ИТ и бизнес-процессами.


Регистрация обязательна: http://www.naumen.ru/events/2012/9/27/47

Контакты для регистрации: http://www.naumen.ru/events/2012/9/27/47

Условия участия: Подробнее http://www.naumen.ru/events/2012/9/27/47

Страница мероприятия: http://www.naumen.ru/events/2012/9/27/47

Дополнительная информация:

Автор: NAUMEN

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: itsm, вебинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга