rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«Цифровые путешественники» определяют пассажирскую стратегию авиакомпаний и аэропортов до 2025 года

Руководители аэропортов и авиакомпаний считают, что растущее число путешественников, которые ценят технологичные решения, окажет ключевое влияние на их планы по внедрению цифровых технологий в течение следующих шести лет до 2025 года. Об этом говорится в новом отчете ведущего IT-провайдера в сфере воздушного транспорта SITA.

Отчет «2025: воздушное путешествие в эпоху цифровых технологий» свидетельствует о том, что к 2025 году 68% всех пассажиров станут «цифровыми путешественниками». Они ожидают, что смогут управлять своими поездками точно так же, как и остальными аспектами своей повседневной жизни – используя свои мобильные телефоны.

Этот демографический сдвиг стал причиной появления нового поколения «цифровых путешественников», которые требуют большей автоматизации и самостоятельного контроля над каждым этапом своей поездки. Так, например, они рассчитывают использовать свой мобильный телефон для доступа к спектру услуг, начиная от уведомлений о местонахождении багажа, до посадки и оплаты. Они также ожидают, что вся их поездка будет единым процессом, синхронизированным между аэропортами, авиакомпаниями, пограничным контролем и другими видами транспорта, – с момента выхода из дома до прибытия в пункт назначения.

«Следствие такого демографического сдвига – ожидание, что технологии можно использовать везде, в том числе во время путешествий. К 2025 году это станет причиной больших изменений в процессе взаимодействия пассажиров с аэропортами и авиакомпаниями. Согласно опросу SITA, 83% аэропортов и авиакомпаний, которые являются лидерами в сфере IT, считают, что этот демографический сдвиг окажет ключевое влияние на их стратегию пассажирских решений к 2025 году», – комментирует CEO компании SITA Барбара Далибард (Barbara Dalibard). 

Далибард считает, что этот сдвиг требует более эффективного сотрудничества между авиакомпаниями, аэропортами и другими заинтересованными сторонами, ответственными за предоставление технологичных решений. Яркий тому пример – багаж. За одну поездку он переходит из рук в руки десятки раз: между авиакомпанией, аэропортом, операторами наземного обслуживания и таможенными органами. Если данные не передаются между объектами этой цепочки правильно – багаж трудно отследить или предоставить пассажиру информацию о его местонахождении. 

«Без такого сотрудничества мы не сможем обеспечить путешествие, которое бы устроило цифровых путешественников», – добавляет Барбара Далибард. 

Биометрические технологии – один из ключевых факторов, которые обеспечивают дополнительную автоматизацию и плавно связывают отдельные шаги в единое путешествие. Эта технология уже используется в аэропортах для пограничного контроля и посадки, и ей суждено значительно вырасти как с точки зрения географического распространения, так и по функциональности. Согласно исследованию SITA, более половины IT-лидеров отрасли считают, что биометрические жетоны для путешествий станут ключевой движущей силой для будущего обслуживания пассажиров. 

До настоящего времени основное внимание уделялось использованию биометрической идентификации в одном путешествии или аэропорту, но постепенно происходит смещение фокуса на обеспечение постоянной цифровой идентификации, которая может использоваться в нескольких поездках. 

«Чтобы по-настоящему извлечь выгоду из биометрических технологий, мы, как отрасль, должны работать вместе. Нам нужно разработать и согласовать систему цифровой идентификации, которая не только обеспечивает пассажирам контроль над ней, но и принимается в любом аэропорту и в любой стране, так же как сегодня принимаются паспорта. Это не может быть сделано в изоляции – чтобы воплотить такую технологию в реальность, требуется высокая степень сотрудничества», – отмечает Барбара Делибард.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»