Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s95505/


     
 

Tele2 совместно с системой интерактивных коммуникаций QIWI Реклама начинают масштабный проект, направленный на информирование и привлечение новых пользователей услуг сотовой связи

13.04.2011 09:51

Европейский оператор Tele2 совместно с системой интерактивных коммуникаций QIWI Реклама начинают масштабный проект, направленный на информирование и привлечение новых пользователей услуг сотовой связи.

Холдинг Tele2, известный на рынке как единственный в России сотовый дискаунтер, доносит до абонентов информацию о выгодных тарифах на сотовую связь с помощью медийной площадки на дисплее терминалов QIWI (КИВИ). Акция пройдет с марта по май в тридцати трех российских регионах под креативным слоганом «Справедливость у нас в цене». Визуальным воплощением идеи слогана стало изображение уравновешенных весов, расположенных на баннере. Микросайт, на который пользователь попадает после клика на баннер, поможет узнать о местах расположения салонов сотовой связи Tele2. Для каждого региона предусмотрено индивидуальное наполнение информационной страницы.

«Tele2 активно использует интерактивные площадки для подвижения своих услуг. QIWI Реклама позволяет вступить в прямую коммуникацию с потребителями услуг сотовой связи через привычный для них информационный канал. Таким образом, Tele2 расширяет информационное присутствие, знакомит со своими предложениями обширную аудиторию клиентов», - говорит Инесса Галактионова, Коммерческий директор Tele2 Россия.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web