Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s84497/


     
 

Специалист контактного центра МТС получил Награду Европейской Конфедерации Контактных Центров ECCCO

18.10.2010 16:28

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, с гордостью объявляет о том, что на Ежегодной Церемонии «Les Palmes de la Relation Client 2010» контактные центры России представил Дмитрий Чобит, специалист контактного центра МТС и победитель международного конкурса среди сотрудников call-центров «Хрустальная Гарнитура». 

Дмитрий Чобит, который от имени МТС представлял Россию на церемонии, получил награду от Европейской Конфедерации Контактных Центров ECCCO. Это ежегодный приз, который вручается лучшим операторам call-центров за достижения в области обслуживания клиентов. В этом году церемония проходила в Париже, в театре Edouard VII. 

В марте 2010 года Дмитрий, пройдя предварительный профессиональный отбор среди лучших операторов call-центров компании МТС, а затем среди претендентов на «Хрустальную Гарнитуру™» из России, Украины и других стран, блестяще одержал победу в финале конкурса «Оператор Года». Дмитрий поднялся на сцену легендарного театра Edouard VII вместе с коллегами из контактных центров Великобритании, Испании, Италии, Германии и Чехии. 

«Участие лучших представителей российского сообщества call-центров в мероприятии такого уровня и признание европейскими коллегами высоких достижений в профессиональном развитии рынка контактных центров в нашей стране является чрезвычайно важной и эффективной мотивацией. Дмитрий Чобит, представляющий компанию МТС, стал первым обладателем награды ECCCO и открыл путь российским call-центрам к почетным европейским регалиям», - отметил Дмитрий Аристархов, исполнительный вице-президент Национальной Ассоциаций Контактных Центров. 

«Для качественного обслуживания абонентов в МТС созданы инновационные, оснащенные по последнему слову техники, контактные центры. Сегодня только в МР «Поволжье» действуют три call-центра, в которых работает более 1600 профессионалов высочайшего уровня. Нам удалось создать для этой команды отличные условия труда, и успехи Дмитрия Чобита, теперь уже на международной арене, лишнее тому подтверждение», - отметил Андрей Ревков, директор МТС в Поволжье.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web