Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s84254/


     
 

Корпорация «Биосфера» попала в Социальные сети

14.10.2010 09:30

1 октября Корпорация «Биосфера» открыла свои представительства в социальных сетях. 

Корпоративные Интернет-площадки ориентированы, в первую очередь, на освещение тем экологии и защиты окружающей среды. Также в социальных сетях планируется размещать официальную информацию компании, ее новости.

Корпорация «Биосфера» являясь лидером рынка в производстве пакетов для мусора, считает своим долгом обеспечивать чистоту окружающего пространства и личной гигиены человека. Выход в социальные сети – это очередной шаг в развитии культуры пользования продуктами БИО, в частности, разлагаемыми пакетами для мусора под ТМ Фрекен БОК и общения с аудиторией на уровне общих ценностей.

«Мы инновационная и динамичная компания, поэтому и для продвижения своих продуктов используем инновационные инструменты. С помощью своих Интернет-площадок мы хотим привлечь внимание интернет-аудитории к проблемам экологии, повысить информированность населения по решению тех или иных экологических проблем, привлечь партнеров к совместным социальным проектам. Рассказать, как решаются эти проблемы в рамках нашей Корпорации. Также для нас особенно важно получать обратную связь от своих клиентов, партнеров, сотрудников и покупателей, что и позволяют реализовывать площадки в социальных сетях», - рассказывает руководитель отдела рекламы и PR Панкеева Лидия.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web