1 октября Корпорация «Биосфера» открыла свои представительства в социальных сетях.
Корпоративные Интернет-площадки ориентированы, в первую очередь, на освещение тем экологии и защиты окружающей среды. Также в социальных сетях планируется размещать официальную информацию компании, ее новости.
Корпорация «Биосфера» являясь лидером рынка в производстве пакетов для мусора, считает своим долгом обеспечивать чистоту окружающего пространства и личной гигиены человека. Выход в социальные сети – это очередной шаг в развитии культуры пользования продуктами БИО, в частности, разлагаемыми пакетами для мусора под ТМ Фрекен БОК и общения с аудиторией на уровне общих ценностей.
«Мы инновационная и динамичная компания, поэтому и для продвижения своих продуктов используем инновационные инструменты. С помощью своих Интернет-площадок мы хотим привлечь внимание интернет-аудитории к проблемам экологии, повысить информированность населения по решению тех или иных экологических проблем, привлечь партнеров к совместным социальным проектам. Рассказать, как решаются эти проблемы в рамках нашей Корпорации. Также для нас особенно важно получать обратную связь от своих клиентов, партнеров, сотрудников и покупателей, что и позволяют реализовывать площадки в социальных сетях», - рассказывает руководитель отдела рекламы и PR Панкеева Лидия.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Web