Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«ОПОРА» автоматизировала деятельность торговых представителей
15.07.2010 11:10
версия для печати Группа компаний «ОПОРА», дистрибьютор продуктов питания в Пермском крае, автоматизировала деятельность торговых представителей — специалистов по сбору заказов (pre selling). В структуру группы входят фирмы «ОПОРА-Сервис» и «ОПОРА-опт», использующие для автоматизации процессов мобильной торговли решение ОПТИМУМ АСУМТ и коммуникаторы HTC P3400/P3600. Внедрение и интеграция ОПТИМУМ с учетной системой «1С: Предприятие» 7 и 8 версий проведены ИТ-сотрудниками торговых компаний самостоятельно, после консультаций с разработчиками системы, ГК CDC. В «ОПОРА-cервисе» автоматизированы эксклюзивные команды торговых представителей по направлению MARS и Efes, в «ОПОРА-опте» — торговые агенты общего прайса (пиво, сигареты, спиртные напитки и др.). В настоящее время в проекте задействовано 30 мобильных сотрудников. Все они используют беспроводные коммуникации (GPRS) для передачи в 1С собранных заказов и обновления складских остатков и других данных в мобильной версии системы ОПТИМУМ. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?