Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s78027/


     
 

Группа компаний «КРИС» получила статус сервис-партнера Lenovo

24.06.2010 11:10

Группа компаний «КРИС» получила статус официального сервисного центра по продукции Lenovo.
Статус сервисного партнера предоставляет компании «КРИС» право на оказание комплекса услуг по гарантийному и послегарантийному ремонту, сервисному обслуживанию оборудования Lenovo серии ThinkPad: сервера, рабочие станции, ноутбуки, персональные компьютеры.

Полученный статус также позволяет компании «КРИС» использовать дополнительные возможности по приобретению продуктов Lenovo, консультации по продажам и сервисному обслуживанию специалистами компании-производителя. 
Имея в штате сертифицированных специалистов, компания «КРИС» осуществляет техническое обслуживание в соответствии с требованиями и стандартами компании Lenovo. Полученный статус позволит оперативно и профессионально удовлетворять потребности и запросы клиентов компании «КРИС» по расширенному сервисному обслуживанию.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web