Тесты цифровой техники
|  |  |  | 
| ЧМ как путь к популярности
11.06.2010 21:27 версия для печати Чемпионат мира по футболу стал поистине золотой жилой для Hi-Tec компаний. Путь, ведущий на праздник футбола, предлагают операторы связи, кабельного и эфирного телевидения, интернет-провайдеры. Кто-то ограничивается использованием темы ЧМ в рекламе, кто-то запускает тарифы и акции, приуроченные к мундиалю. Кабельные операторы и провайдеры предлагают специальные пакеты каналов. Жаль только, что нередко качество этих услуг оставляет желать лучшего, да и стоимость в связи с ажиотажем зачастую завышена. Рубрики: Маркетинг 
наверх
 Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
 
 
 | ||||
А знаете ли Вы что?
| NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
 | ||||




