rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МегаФон оснастили видеостеной

В техническом департаменте Центрального филиала компании «МегаФон» появился диспетчерский центр объединенного отдела оперативно-технического управления. Он оборудован видеостеной, которая позволяет проводить эффективный мониторинг состояния сети в режиме он-лайн.

Дежурные инженеры отдела оперативно-технического управления занимаются фиксацией и диагностикой сбоев в работе сети, организацией и контролем устранения аварий, технической поддержкой абонентской базы и внутренних пользователей компании в восьми регионах Центрального филиала.

Оперативно отслеживать состояние сети специалистам помогает дорогостоящая видеостена, графически отображающая все программы мониторинга одновременно в режиме реального времени. Этот инструмент позволяет оптимизировать работу оборудования,  значительно повысить скорость и качество обслуживания абонентов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга