Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s65063/


     
 

В Пензе начал работу единый контактный центр для почти 11 миллионов абонентов компании «МегаФон» в 13 регионах Поволжья

28.09.2009 13:29

Ранее обслуживание абонентов осуществлялось силами  саратовского и самарского контактных центров, решение об объединении которых было принято летом этого года. Объединение на одной площадке позволит компании вкладывать дополнительные средства в технологическое развитие нового КЦ, улучшать качество обслуживания абонентов, в том числе, посредством использования передовых программных продуктов.

Выбор города для организации единого консультационно-справочного центра, по заявлению Андрея Левыкина, объясняется несколькими факторами и учитывает требования международных стандартов к организации КЦ: население города должно превышать 500 000 человек, учитывается уровень заработной и арендной платы, наличие собственных ВОЛС, наличие свободного квалифицированного рынка труда и вузов. Чистота говорения на русском языке. Отсутствие КЦ других федеральных операторов. По всем вышеперечисленным параметрам победила Пенза.

Уже действует первая очередь контактного центра, а это - 30 рабочих мест. С ноября  центр перейдет на круглосуточный режим работы. К концу 2010 года Пензенская площадка будет насчитывать около 1000 сотрудников, обслуживающих до 90 000 - 100 000 вызовов в сутки.

Уже в первый день работы пензенские специалисты оказали помощь 1723 абонентам. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web