На рынках, где конкуренция в борьбе за потребителя товаров и услуг достаточно высока, многие компании пытаются найти свои, особенные способы достижения лояльности своих клиентов. Не последнюю роль в этом деле играют технологии и инструменты, используемые на предприятии. В частности, это относится к так называемым CRM-системам. Компания "Телеком Плюс", региональный информационный центр сети КонсультантПлюс, проведя анализ и не найдя готового продукта, отвечающего ее запросам, решила создать свою собственную CRM-систему, учитывающую не только специфику ее деятельности, но и потребности в развитии отношений со своими клиентами, а также возможности по расширению клиентской базы. И, что особенно важно, созданная CRM-система учитывает наработанный компанией десятилетний опыт и особенности бизнес-процессов, прошедших длительный период становления.
Система позволит компании "Телеком Плюс" правильно организовать и контролировать процессы взаимодействия с клиентами, упорядочить процессы продаж и послепродажного обслуживания, планировать различные акции и мероприятия для клиентов компании, проводить анализ клиентской базы и показателей продаж.
В качестве архитектора данной системы выступила компания "Геликон Про", которая имеет большой опыт в проектировании, разработке и внедрении систем для автоматизации бизнес-процессов предприятия.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интеграция