Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/short_news/s59748/


     
 

"Телеком Плюс" создает свою CRM-систему

10.04.2009 14:50
Компания Геликон Про завершила работы по проектированию CRM-системы для "Телеком Плюс", регионального информационного центра сети КонсультантПлюс.

На рынках, где конкуренция в борьбе за потребителя товаров и услуг достаточно высока, многие компании пытаются найти свои, особенные способы достижения лояльности своих клиентов. Не последнюю роль в этом деле играют технологии и инструменты, используемые на предприятии. В частности, это относится к так называемым CRM-системам. Компания "Телеком Плюс", региональный информационный центр сети КонсультантПлюс, проведя анализ и не найдя готового продукта, отвечающего ее запросам, решила создать свою собственную CRM-систему, учитывающую не только специфику ее деятельности, но и потребности в развитии отношений со своими клиентами, а также возможности по расширению клиентской базы. И, что особенно важно, созданная CRM-система учитывает наработанный компанией десятилетний опыт и особенности бизнес-процессов, прошедших длительный период становления.

Система позволит компании "Телеком Плюс" правильно организовать и контролировать процессы взаимодействия с клиентами, упорядочить процессы продаж и послепродажного обслуживания, планировать различные акции и мероприятия для клиентов компании, проводить анализ клиентской базы и показателей продаж.

В качестве архитектора данной системы выступила компания "Геликон Про", которая имеет большой опыт в проектировании, разработке и внедрении систем для автоматизации бизнес-процессов предприятия.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web