Телемаркетинг (продажи по телефону) принято разделять на входящий и исходящий. К первому относятся горячие линии, ко второму - анкетирование и телефонные продажи товаров и услуг.
В исходящем телемаркетинге выделяют "холодные звонки" – звонки клиентам, потребность которых в конкретном товаре или услуге еще не сформирована. Как правило, главная цель холодного звонка – заинтересовать лицо, принимающее решение, в покупке и договориться о встрече.
Звонок выполняет оператор, имеющий значительный объем информации о предлагаемом товаре/услуге и предприятии. Людям приятнее общаться между собой, чем видеть рекламу по телевизору или в газете. Кроме того, оператор сразу может ответить на уточняющий вопрос, что невозможно в телевизионной или печатной рекламе.
Телемаркетинг позволяет значительно сэкономить средства на продвижение товара/услуги, приобрести новых клиентов, донести информацию о своем предприятии до широкой аудитории при непосредственном контакте с конкретным человеком.
Все преимущества как входящего, так и исходящего телемаркетинга можно получить, воспользовавшись услугами операторов "Службы-349".
При оформлении услуги телемаркетинга рекламу товаров и услуг будут осуществлять операторы "Службы – 349" с использованием предоставленной телефонной базы или/и с привлечением многотысячной базы Всероссийского информационного портала деловой информации itbc.ru и Пензенского регионального делового портала 0349.ru.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Маркетинг